Создание оптового интернет-магазина – заказать в Москве
B2B ( "бизнес для бизнеса") - сайт, который предусматривает взаимодействие двух компаний.
Сайты B2B (для бизнеса, для оптовых покупателей), как правило, сложнее B2С (для конечных потребителей). Они требуют тщательного подхода, лучшего проработки интерфейса, юзабилити, так как используются для сложных задач. Плюсы создания магазина на этой платформе:
- Расширение охвата аудитории.
- С помощью B2B можно получить новые возможности для бизнеса, обхватив весь мир.
- Экономия расходов на связь с потенциальными клиентами, которые находятся в другой стране.
- Тесное сотрудничество с партнерами (логистика, технологии, инвестиции, информация).
- Конфиденциальность и защита информации.
Учитывая выше перечисленные достоинства, создание веб сервиса на B2B обеспечит повышение эффективности коммерческой деятельности, стабильность партнерского взаимодействия, оптимизацию собственных расходов, и как результат - увеличение денежной прибыли.
Особенности создания интернет-магазина по оптовым продажам
Компании, которые работают в сегменте оптовой торговли, имеют другую схему реализации бизнеса. Поэтому и принцип, структура и стратегия разработки таких ресурсов отличаются от обычных интернет-магазинов. В первую очередь это касается интерфейса, контента, юзабилити, функционала, скорости загрузки страниц.
Таким образом, разработка торгового портала не имеет смысла без тщательного анализа маркетинга, учета всех нюансов и формирования стратегии, которая сможет максимально привлечь покупателей.
Стратегия продвижения оптового интернет-магазина в поисковых системах будет основана на раскрутке по запросам средней частотности, в которых содержатся ключевые слова, указывающие на заинтересованность пользователей в покупках: «оптом», «заказать оптом», « товары оптом » и другие. При этом важно помнить, что выполнять продвижения по низкочастотным поисковым запросам, включающие полное название модели товара, будет не совсем рациональным, ведь оптовые покупатели чаще ищут не какую-то одну конкретную модель товара, а сразу целую серию продуктов.
Для поискового продвижения интернет-магазина по тематике оптовых продаж рекомендуется создание отдельной страницы, оптимизированной под соответствующие поисковые запросы. На этой странице можно поместить описание условий торговли, указав, например, минимальную сумму покупки или количество единиц товара для заказа, а также указав особенности доставки партий. Для улучшения качества внутренней перелинковки интернет-магазина и улучшения конверсии полезно на такой странице разместить ссылку на каталог товаров.
Чтобы заказать создание сайта по оптовым продажам, оставляйте номер своего телефона на моей официальной странице, я свяжусь с вами и объясню все детали своей работы и стоимости услуг.