Сайт под контекстную рекламу – разработка и создание в Москве
При настроенной РК контекстная публикация будет переводит на web-ресурс, который может создать за короткий промежуток времени интернет-маркетолог. То есть при переходе с контекстного объявления пользователи будут переходить на сайт с уточнением адреса, контактных данных, местоположения, названия магазина и описания товара.
Для большего охвата пользователей и контекстного продвижения в Yandex и Google, необходимо создать сайт под контекстную рекламу для увеличения продаж и известности не только в офлайн, но и интернет-сети.
Эффективность рекламы в Директ
Дополнительный доход от продаж для бизнеса в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть реклама настроенных контекстных объявлений в поисковой сети.
Поэтому создание продвижения в поисковиках – это самый рентабельный и быстрый способ привлечения для продажи с сайта не только продукта, услуг, но и бренда.
Чтобы создать РК в поисковых сетях, ведущей на ресурс, первым этапом будет подготовка информации для разработки веб-ресурса: контактная информация, местоположение, филиалы, описание и название продукта.
Далее второй этап, при котором интернет-маркетолог:
- Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки рекламы, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по кампании.
- Уточняет геотаргетинг – в каких регионах необходима РК, от этого также будет зависеть стоимость.
Для того, чтобы получить максимальную и эффективную отдачу, необходимо заказывать настройку PPC у профессионального маркетолога. В любом случае настроенная контекстная кампания, ведущая на интернет-ресурс, заполненный качественным контентом, будет намного выше по конверсии, чем реклама без сайта или плохим контентом на веб-ресурсе.
Эффективная контекстная РК
Я, как сертифицированный маркетолог помогу определиться с целями, которые хотели бы достичь при запуске рекламы в контексте. А также с разработкой онлайн-ресурса и заполнением качественным контентом для дальнейшей внутренней и внешней оптимизации.
Контекстная кампания состоит из:
- Поисковая реклама (публикации в поиске Яндекс и Google);
- РСЯ и КМС;
- Ретаргетинг и ремаркетинг (возврат заинтересованных посетителей на сайт).
Я, как сертифицированный интернет-маркетолог знаю, как правильно создать рекламу, разработать сайт, чтобы достичь эффективности рекламных кампаний. Поэтому заказав услугу, как директолог не только сделаю настройку и разработку, но и расскажу нюансы продуктивности контекста.