Разработка стратегии интернет - маркетинга в Москве

При открытии любого бизнеса офлайн, и далее заниматься изготовлением сайта недостаточно, потому как жесткая конкуренция на рынке Москвы не дает расслабиться ни молодым, ни достаточно взрослым сайтам.  Перед началом проектирования необходимо разрабатывать стратегию интернет - маркетинга ведения бизнеса в сфере Рунета.

Прежде чем запустить веб-софт, необходимо провести анализ маркетинга проекта. Потому как, допустим, вы вложили бюджет в онлайн площадку, договорились о постоянно поставке товара, запустили рекламную кампанию, но оказалось нет спроса на такой продукт, или он минимален.

Поэтому необходима хорошая составленная стратегия после анализа целевой интернет аудитории, интересов, количество запросов, регион, сезонность.

Но при этом, если интернет-бизнес запущен, следует реагировать на условия изменений маркетинга, трансформироваться и иногда перестраивать свою первоначальную стратегию бизнеса.

Особенности построения маркетинга в сети

При создании интернет сервиса необходимо заранее просчитать его стороны в чем конкурентность будет высока, а в каких нюансах у вас будет преимущество.

Внешние факторы, на которые, повлиять невозможно: конкуренты, поставщики, рыночный маркетинг. Также обязательно принимать во внимание преимущество предоставляемых услуг, или реализации товаров, конкурентность в ценах, доставке, различных акциях. Поэтому разработка стратегии интернет - маркетинга должна просчитываться заранее, чтобы включить в аудит, до начала изготовления интернет-софта.

Разработка аудита конкурентов

Детальный сравнительный анализ страниц интернет-ресурсов дают нам возможность понять слабые и сильные стороны онлайн-сервиса. Разработка аудита сайта конкурента необходима для того, чтобы понимать недостатки, достоинства и что можно улучшить.

  • Топ конкурентов интернет-проекта;
  • Методики развития онлайн-софта, продвижения интернет-ресурсов (увеличение количества страниц, внутренняя оптимизация онлайн-сервиса, внешнее продвижение);
  • Детальная разработка аналитики во внутренней оптимизации;
  • Анализ разработки внешней оптимизации;
  • Рекомендации для продвижения;
  • Основные ключевые запросы;
  • Отличие тематики конкурирующих веб-ресурсов;
  • Возраст сайтов и доменов, и также скорость загрузки страниц.

Стратегия раскрутки в интернете

После основных данных, которые собирает интернет-маркетолог, можно начинать планирование ведения продаж в интернет-сети. Потому как на веб-ресурсе необходимо создавать не только уникальные предложения, отличительные от конкурентов, но и также удобство использования ресурса. Далее необходима разработка usability:

  1. Логичность и сдержанность контента будет наиболее выигрышным вариантом.
  2. Простота и краткость в функционале интернет магазина – наилучшие друзья для удобства пользователя.
  3. Важная информация всегда должна находиться как можно выше.
  4. Кнопки «купить», «оплатить» должны быть оформлены, привлекая внимание.

Как опытный маркетолог при заявке на создание стратегии web-проекта, окажу продуктивную помощь. Кейсы web-ресурсов, созданных и продвигаемых можно просмотреть на сайте. Для того, чтобы заказать, следует связаться по указанным каналам.