Создание продающегося текста для привлечения клиентов в Москве
Предприниматели тратят огромные деньги в инфоконтент, рассчитывая, что он принесет увеличение прибыли. Но как один продающийся текст побудит покупателя к действию. Если бизнес безнадежен, то даже самый крутой копирайтер не поможет. Все таки пренебрегать созданием продающегося текста не стоит, так как он даст хороший толчок для лидогенерации, если применить несколько принципов:
- Реклама, построенная по нужному алгоритму, показывает выгоду товара и возможности решения проблем покупателя.
- Продающие триггеры, которые применяются с целью продать для подсознательного понимания их, как призыв к действию.
- SEO – текст для продвижения сайта и его быстрого попадания в топ выдачи. Чтобы он был оптимизированным под продвижение и читабельным, используют сразу два инструмента: SEO – оптимизация и продающие триггеры.
- Landing Page – самый эффективный метод продаж, для которого продающий текст должен включать тонко целеустремленный диалог с клиентом на языке выгод.
- E – Mail и SMS – рассылки, заключающие сжатый продающийся текст, в котором объясняется самая важная польза, от которой невозможно отказаться.
Создание продающегося текста помогает сделать эффективной любую рекламу о преимуществах товара и услуг, то есть сделать потенциального покупателя заложником ситуации: захотеть приобрести то, что предлагают. Продающийся текст создают для групп социальных сетей, афиш, телевидения, где есть стремление, что-то кому-то продать.
Правила создания продающегося текста
Прежде чем затеять создание продающегося текста, необходимо осознать круг интересов, цели и нужду покупателя. Так же нужно выявить цель продаж, исследовать тематику продукта и рынок конкурентов. Если не знать всей этой информации, то такой продающейся текст не вызовет доверия у читателя. Мотивационные триггеры о преимуществах и выгодах помогут склонить посетителя к покупке. Возможно это опыт компании, скидки, акции и особые предложения, гарантии. Прежде чем создавать, нужно учесть несколько советов:
- Вода – враг текста. Подразумевает соотношение слов – паразитов и выражений без смысловой нагрузки к общему количеству слов;
- Логика – хороший друг. Логическая цепочка, то есть последовательность изложения и плавное раскрытие идеи;
- Призыв к действию - огромный фактор. Он подчеркивает, что получит потребитель, если что-нибудь купит;
- Штампы и канцеляризм – всем надоели. Чтобы раскрыть идею, лучше обрамлять ее фактами;
- Заголовок – важный триггер. Зацепка, которая скажет, почему посетителю надо прочитать именно это объявление.
Для того чтобы продающиеся тексты работали, для их создания стали придумывать различные схемы написания, учитывая психологию посетителей и возможности компании. К самой распространенной формуле создания, которой более 100 лет, относится AIDA: привлечение внимания посетителя, ссылаясь на его проблемы, предложение решить эти трудности с помощью оффера, разжечь желание выгодами, привлечь к деянию.
Что обещает продающий текст
Только при полном осознании всех правил написания и нюансов бизнеса, психологии покупателей возможно четкое создание продающегося текста с хорошей структурой и ключевой пользой, как инструмента для привлечения новых клиентов.