Юзабилити тестирование в Москве – услуги профессионала

Согласно стандарту HCD существует этап оценки дизайна. Именно на этом этапе проводится процедура юзабилити тестирования, которое можно заказать в городе Москва у меня. Это метод оценки удобства использования и отдачи меню, навигации и других фишек ресурса. Для проведения исследования привлекаются граждане - потенциальные пользователи продукта, осуществляющие действия с интерфейсом, производящие позиционно сгенерированные задания.

Если нужно качественно провести тестирование, предлагаю свои услуги. Заказывая у меня юзабилити тестирование, можно не сомневаться в положительном результате. Кроме того, можно получить услуги по продвижению сайтов, а также оптимизации их работы.

Какие виды тестирования бывают

Эксплораторное происходит в стадии составления и рассмотрения самого интерфейса, чтобы понять, насколько он соответствует ожиданиям целевой аудитории. Проверочное выполняется, чтобы обнаружить и устранить юзабилити проблемы или произвести взвешивание отдачи тестируемого продукта. Сравнительное осуществляется с целью осуществления совмещений новой и старой версии или конкурирующих позиций.

Применяя многогранные критерии классификации, я выделяю определенное число видов юзабилити версий тестирования в Москве и других регионах страны. В зависимости от параметров внедрения модератора, а именно UX-аналитика выделяют модерируемое и немодурируемое. Модерируемое характеризуется тем, что модератор дает задание, производит контроль выполнения, ставит детальные вопросы. Это позволяет сделать более глубокий анализ и качественное исследование.

Для респондента выделяют очный юзабилити метод и удаленный. Очный характеризуется тем, что пользователь и веб-специалист находятся рядом и делятся сообщениями между собой. При удаленном тестировании пациент проходит тест дома или на рабочем месте. В зависимости от целей выделяют:

  • эксплораторное;
  • проверочное;
  • сравнительное.

Немодерируемое – проверка, при которой специализированный портал выставляет задания, осуществляет координирование метрик и обратную автоматизированную корреляцию, то есть, без участия модератора.

Проведение юзабилити теста

На основе поведения пользователей можно сделать вывод неходятся ли в интерфейсе Usability-проблемы и их характере. Оно помогает найти ответы почему:

  • у интернет-бутика низкая конверсия;
  • клиенты держат связь с колл-центром в вопросах, находящихся в пререгативе веб-ресурса;
  • версия для мобильных получает негативные отзывы.

Как и любые другие методы, подобное исследование для понимания, что тормозит продукт и не дает ему быть эффективным. Также оно помогает сопоставить удобство старого и обновленного внешнего дизайна, чтобы определить, какой из них лучше, обозначить потенциальные неполадки, до того, как портал направится к услугам потребителей.

Для получения большей информации нужно просто перезвонить мне по телефону или написать на электронный адрес.