Web аналитика сайта в Москве

Предпринимателями возлагаются большие надежды на интернет ресурс, занимающий ключевое место в бизнес – стратегии, поэтому нужна уверенность в его успешной работе. Профессиональный подход и верные настройки web аналитики сайтов помогут выявить возможные проблемы и оценить будущую функциональность. В зависимости от целей проекта может выполняться анализ следующих данных:
  • для сайтов - брендов – осведомленность пользователей о товаре или сервисе;
  • для информационных сайтов – глубина взаимодействия с посетителем;
  • для справочных ресурсов – доступность нужной пользователям информации;
  • интернет - коммерция - эффективность продаж услуги или продукта;
  • для сайтов лидогенерации – достаточность собранной информации для связи с потенциальными клиентами.

Полученные в результате web аналитики сведения подскажут, в каком направлении нужно совершенствовать бизнес и не дадут возможным недочетам отпугнуть посетителей.

Web аналитика устранит недостатки сайта

Большое количество отказов, падение трафика и низкая конверсия означает, что нужна профессиональная web аналитика сайта. После того, как будут выявлены слабые места ресурса и технические неполадки, владелец сайта узнает, чего не хватает пользователю для совершения целевого действия, например покупки или регистрации.

В результате работы веб-аналитика клиент получит не просто абстрактные рекомендации, а перечень действий позволяющий раскрыть внутренний потенциал ресурса и определить основные факторы, влияющие на бизнес-процессы. Среди них и советы по соответствию целевой страницы таким параметрам:

  • ясность, доступность и соответствие запросу;
  • понятные, вызывающие доверие иллюстрации и призыв к действию;
  • продуманное юзабилити и уникальное торговое предложение.

Заказав услугу по web аналитике, клиент предупредит проблему, не дожидаясь пока нужно будет заниматься ее решением.

Распространенные ошибки на сайтах

Возможности web аналитики практически безграничны, для каждой задачи используются отдельные инструменты. Среди постоянных проблем, требующих устранения на этапе разработки коммерческих интернет-порталов, выделяют следующие:

  • долгий путь до карточки товара, отсутствие калькулятора или другого функционала;
  • нерабочая форма обратной связи или ее отсутствие;
  • ошибки при переходах и низкая скорость загрузки страниц.

Это основные причины отказов потенциальных посетителей и не эффективной работы ресурса. Существуют и другие, выявить которые и увеличить количество откликов на сайт способен специалист.

Клиент может заказать веб-аналитику на стадии разработки или для уже функционирующего интернет-портала при помощи кнопки обратной связи либо указанному номеру телефона.