UX аудиты сайтов в Москве

Создать для необходимой ЦА продукт и удобный интерфейс – это цель UX аудита. Перед началом проекта необходимы исследования, которые помогут определить задачи, которые необходимо выполнить в проекте, да и перед стартом любого веб-проекта.

Исследования для сайтов, которые непрерывны – это и есть UX аудиты, они же помогают полностью контролировать процесс эффективности, при этом оперативно реагировать на сложности, которые возникают в процессе создания и развития сайта, и также устранять ошибки.

При использовании всех возможных аудитов для веб-проектов, когда исправлено все до малейшего нюанса, но желание совершенствования и улучшения сайта играет, необходимы UX аудиты.  А сквозная аналитика поможет отследить:

  • Бизнес показатели;
  • Посещаемость.

Что дает UX аналитика?

Пользователь не задержится на сайте, где ему не будет комфортно и удобно. А если хорошо и качественно проработать юзабилити, то впоследствии будет улучшение поведенческих факторов, что потянет за собой улучшение видимости сайта.

UX аудиты (User Experience) дословно, это опыт пользователей:

  • Анализ удобства интерфейса веб-проекта;
  • Удобство достижения цели на интернет-проекте;
  • Комфорт расположения блоков;
  • Насколько быстро может пользователь найти необходимую информацию.

До старта бизнес и интернет-проекта следует продумать структуру построения сайта, насколько пользователю будет удобно переходить от одного шага к другому в поиске необходимой информации. А не сделать вариант причуды дизайнера с количеством кнопок, непонятных блоков, которые заведут посетителя в тупик, и он просто уйдет с веб-ресурса.

Исследования, которые дают UX аудиты, показывают по опыту потребителя в чем состоит необходимость для посетителя именно этот продукт, и с помощью какого порядка и действий он достигает цели.

На что ориентирован покупатель в юзабилити и UX дизайне?

В основном владельцы интернет-проектов с новым брендов направлены на развитие проекта в поисковых системах, но забывают об удобстве пользователей для нахождения того, или иного продукта. В этом случае помогут UX аудиты, которые помогут выявить все недочеты и недоработки.

Для пользователя рунета, который постоянно покупает только в интернете, очень важны мелкие нюансы и детали, о которых он сильно не задумывается, но обязательно обращает внимание, и естественно насколько для него удобен в использовании интерфейс онлайн-сервиса.

Цветовая гамма и шрифт. Желателен выбор цветовой гаммы, чтобы он сочетался с направлением бизнеса, ни в коем случае не вызывал агрессию, а приятные ассоциации.

Логотип и услуги компании. Посетитель должен видеть бренд, потому как в 90 % случаев, это определит выбор товара. И услуги, которые в целом предоставляет компания.

Контент. Качество текстов, изображений должно быть максимальным.

Кнопки заказа, корзина, регистрация. UX аудиты исследуют шаги пользователей, насколько привлекательна кнопка для совершения заказа или оставленной заявки.

Полное исследование специалистом вашего сайта даст возможность посмотреть насколько удобен интерфейс веб-ресурса, привлекательность и юзабилити в использовании, все преимущества и недочеты вашего веб-ресурса.