UX аналитика сайта, заказ в Москве
Непрерывные исследования – это UX аналитика, которая помогает контролировать эффективность, быстро реагировать на возникающие сложности и устранять ошибки.
Когда исчерпаны все виды стандартных аудитов, исправлены все недочеты и погрешности, но хотелось бы еще улучшений веб-ресурса, необходим UX анализ. Сквозная аналитика, которая поможет отследить и бизнес показатели, и посещаемость.
Что дает UX аналитика?
Пользователи будут уходить с сайтов, если они для них неудобные. Проработка качества юзабилити помогает в улучшении поведенческих факторов, в итоге видимость сайта повысится.
UX аналитика (User Experience) дословно, опыт пользователя, т.е. анализ, который состоит в том, чтобы понять насколько пользователю удобен интерфейс веб-проекта, насколько ему удобно достигать цели.
Для начала старта интернет-проекта следует продумать насколько будет удобно переходить от одного шага к другому, а не придумать со стороны дизайнера разнообразные кнопки, но при этом забыть об удобстве сайта в использовании и нахождении необходимой информации.
UX аналитика дает исследования по потребительскому опыту – в чем необходимость для покупателя именно этот продукт и каким способом он достигает цели.
Что необходимо для покупателя в юзабилити и основном UX дизайне?
Создавая новый интернет-проект с новым брендом, мы иногда не задумываемся об удобстве пользователя, а только о развитии веб-проекта в поисковиках.
Для обычного обывателя интернета, который постоянно делает покупки в интернет-магазинах, важны многие детали, о которых он не задумывается, но при этом подсознательно обращает внимание, потому как для него удобен в использовании этот онлайн-сервис.
- Расположение логотипа и пояснение какие услуги предоставляет компания/
Для многих покупателей очень важен бренд, поэтому важно его разместить так, чтобы покупатель мог его заметить и обратить внимание.
- Шрифт и цвета.
Цвета и шрифт необходимо выбирать так, чтобы он соотносился с тематикой сайта. Не выбирать соотношение цветовой гаммы веб-страниц, чтобы она вызывала агрессию у покупателя.
- Ссылки на другие страницы или сервисы.
Правильно ставить анкоры, пользователь должен видеть, что представляет собой страница, на которую он хотел бы перейти.
- Кнопки заказа или перехода. UX анализ исследует шаги пользователя насколько привлекает внимание кнопка перехода или оформления заказа.
- Изображения и фотографии.
Необходимо помнить, что покупатель хотел бы видеть то, что он заказывает, поэтому качество изображений должны быть высокими и помещаться в окне браузера.
UX исследование для пользователя.
Полная аналитика специалистом вашего сайта покажет насколько удобен интерфейс онлайн-проекта, какие есть лишние и ненужные данные.
Насколько удобен сайт для заказа товара/услуги, позиционирование бренда, отличительные особенности для покупателя, привлекательность и юзабилити в использовании.
UX исследование покажет все недочеты, ошибки и преимущества веб-проекта