UX аналитика сайта, заказ в Москве

Создать доступный для целевой аудитории продукт и интерфейс – это цель UX аналитики. Предпроектные исследования – это аналитика, которая поможет определить задачи, которые необходимы на проекте, перед началом любого веб-проекта.

Непрерывные исследования – это UX аналитика, которая помогает контролировать эффективность, быстро реагировать на возникающие сложности и устранять ошибки.

Когда исчерпаны все виды стандартных аудитов, исправлены все недочеты и погрешности, но хотелось бы еще улучшений веб-ресурса, необходим UX анализ. Сквозная аналитика, которая поможет отследить и бизнес показатели, и посещаемость.

Что дает UX аналитика?

Пользователи будут уходить с сайтов, если они для них неудобные. Проработка качества юзабилити помогает в улучшении поведенческих факторов, в итоге видимость сайта повысится.

UX аналитика (User Experience) дословно, опыт пользователя, т.е. анализ, который состоит в том, чтобы понять насколько пользователю удобен интерфейс веб-проекта, насколько ему удобно достигать цели.

Для начала старта интернет-проекта следует продумать насколько будет удобно переходить от одного шага к другому, а не придумать со стороны дизайнера разнообразные кнопки, но при этом забыть об удобстве сайта в использовании и нахождении необходимой информации.

UX аналитика дает исследования по потребительскому опыту – в чем необходимость для покупателя именно этот продукт и каким способом он достигает цели.

Что необходимо для покупателя в юзабилити и основном UX дизайне?

Создавая новый интернет-проект с новым брендом, мы иногда не задумываемся об удобстве пользователя, а только о развитии веб-проекта в поисковиках.

Для обычного обывателя интернета, который постоянно делает покупки в интернет-магазинах, важны многие детали, о которых он не задумывается, но при этом подсознательно обращает внимание, потому как для него удобен в использовании этот онлайн-сервис.

  1. Расположение логотипа и пояснение какие услуги предоставляет компания/

Для многих покупателей очень важен бренд, поэтому важно его разместить так, чтобы покупатель мог его заметить и обратить внимание.

  1. Шрифт и цвета.

Цвета и шрифт необходимо выбирать так, чтобы он соотносился с тематикой сайта. Не выбирать соотношение цветовой гаммы веб-страниц, чтобы она вызывала агрессию у покупателя.

  1. Ссылки на другие страницы или сервисы.

Правильно ставить анкоры, пользователь должен видеть, что представляет собой страница, на которую он хотел бы перейти.

  1. Кнопки заказа или перехода.  UX анализ исследует шаги пользователя насколько привлекает внимание кнопка перехода или оформления заказа.
  2. Изображения и фотографии.

Необходимо помнить, что покупатель хотел бы видеть то, что он заказывает, поэтому качество изображений должны быть высокими и помещаться в окне браузера.

UX исследование для пользователя.

Полная аналитика специалистом вашего сайта покажет насколько удобен интерфейс онлайн-проекта, какие есть лишние и ненужные данные.

Насколько удобен сайт для заказа товара/услуги, позиционирование бренда, отличительные особенности для покупателя, привлекательность и юзабилити в использовании.

UX исследование покажет все недочеты, ошибки и преимущества веб-проекта