Тестирование юзабилити сайта в Москве

Наиболее успешными в работе признаны сайты, которые отличаются простой навигацией, интересной графикой, дизайном, ненавязчивой рекламой и другими характеристиками делающими ресурс удобным для виртуального посетителя. Изучение влияния потребительского поведения на имидж проектов – это одно из направлений тестирования юзабилити сайтов Москвы, которое может быть выполнено на разных этапах разработки. Несмотря на использование современных веб-технологий и средств электронной коммерции, недостаточное внимание к пользовательским предпочтениям иногда ставит под угрозу востребованность предлагаемого на сайте продукта.

Заказав услугу по тестированию юзабилити, клиент определит:

  • доступность интерфейса для потенциального посетителя и вероятность подписки;
  • оптимальное расположение кнопок, форм, навигации для совершения покупки;
  • удобство оформления гиперссылок, лаконичность и точность диалогов;
  • оптимальную длину целевой страницы и подборку функционала интересного для пользователя.

После проверки usability владелец ресурса будет знать, как сделать сайт максимально удобным и посещаемым.

Профессиональное тестирование – повышение эффективности сайта

Плохо организованный каталог товаров, слишком мелкие кнопки и неработающие ссылки – это то что может навредить продвижению интернет ресурса. Тестирование юзабилити сайта выявит технические ошибки, недочеты в дизайне или контенте. Данная услуга понадобится при разработке новых версий или внесении изменений в существующие. Проверять сайт заказчику предлагается в нескольких вариантах, которые можно выполнить для различных целей:

  • сравнение одного и того же проекта в различных версиях;
  • сравнение сайта с ресурсами конкурентов;
  • удобство для определенной целевой аудитории.

В результате исследования заказчику предоставляются выявленные проблемы и степень удовлетворенности текущей версией сайта респондентов. Эти данные помогут превратить сайт в эффективный инструмент бизнеса.

Основные правила юзабилити сайта

В сфере интернет коммерции необходимым условием успешной работы является конверсия сайта. По статистике, если в течении первых нескольких секунд посетитель не ориентируется в навигации или предложениях сайта – он его покинет. То же самое случиться в случае отсутствия информации о сфере деятельности или сложности в использовании. Наличие инструкции в таких случаях не поможет, только простота в использовании, минималистичный дизайн и логическое текстовое наполнение привлекут потенциальных посетителей виртуальных страниц.  

Заказав услугу по тестированию юзабилити, клиент будет уверен, что его сайт не закроют после 10 минут мучений так ничего и не купив. Исправив все возможные огрехи, интернет – ресурс будет радовать и посетителей и его владельца.