Технический аудит сайта в Москве – правила и особенности
Техническая проверка ресурса – что это за процесс
Технический аудит – это особая система, технологический комплексный поиск «поломок», которые не позволяют выводить страницу в поисковики, и устранение ошибок в целях увеличения его конверсии и коммерческой отдачи.
Выделяют три типа техаудита:
- начальный (общий);
- промежуточный;
- глубокий.
Начальный тех. аудит – это осуществление таких работ, как:
- анализ перехода внешних ссылок (их качество, а также их количество);
- диагностика количества страниц, которые попадают в индекс Yandex и Гугл;
- проверка возраста портала, его присутствие в Yandex.Каталоге, ТИЦ, PR и др.;
- анализ тайтлов и мета-тегов, а также исследование веб-сайта по запросам и сопоставление с веб-ресурсами конкурентов.
Технический детальный аудит включает в себя проведение диагностики работы хостинга, проверку веб-сайта на несуществующие страницы, диагностику верстки, анализ работы отдельных сервисов, анализ и оценка скорости выдачи существующих страниц и прочее.
Аудит сайта: кому и для чего он нужен
Этот вид техаудита (два вида) необходимо проводить и осуществлять тогда, когда ресурс уже работает, и тогда, когда только готов к запуску.
Я рекомендую делать это в Москве не только на этапе запуска, но и в профилактических целях, минимум два раза в год, но лучше – чаще. Это позволяет вовремя обнаружить технические изменения в принципах деятельности поисковиков и оптимизировать работу ресурса, а также поменять верстку его страниц, к примеру, в соответствии с интересами пользователей.
Почему надо досрочно провести аудит веб-ресурса? На это есть несколько технических причин:
- в объект вложено много ресурсов, денежных в том числе, но сайт не продвигается вверх, а находится внизу;
- нет покупателей, хотя посетителей много;
- состояние рабочее, но поисковики Яндекс и Гугл наложили на него санкции.
Цель аудита – выявление технических проблем в его функционале и их устранение. Существует три варианта того, как он может проводиться:
- самостоятельно;
- с помощью специальных программ;
- силами профи.
Первый рекомендуется выполнять тем, кто разбирается в теме, иначе от такой деятельности не будет толка. Второй подходит начинающим пользователям, продвинутым и специалистам. А третий – лучший способ – нужен тогда, когда есть четкая цель: найти и устранить проблемы, вывести сайт наверх в выдачах и увеличить продажи.
Заказать технический аудит вашего веб-ресурса можно у меня. Я являюсь частным интернет-маркетологом, специалистом с кейсом более чем успешных работ. Услугу может заказать предприятие, производство, компания, а также индивидуальный предприниматель. Ознакомиться с прайсом, действующими акциями можно на сайте или позвонив по телефону в Москве.