Семантический анализ сайта - в Москве и всей России

Для того чтобы ваш сайт был на высокой позиции в таких поисковых системах как Yandex или Google, нельзя обходится без семантического анализа. Чтобы оценить качество вашего сайта, стоит проверять текст ключевых слов, их плотность и наличие заголовков. Позже вы уже сами сможете продумать собственную стратегию продвижения сайта и вывести его на топовые позиции в поисковых системах. Только после этого на ваш сайт будет приводиться большое количество клиентов и увеличится товарооборот.

Я помогу вам провести семантический анализ, и осуществить продвижение сайта быстро и качественно. Мой опыт работы в интернет-маркетинге уже 14 лет. Сейчас занимаю первое место в рейтинге фрилансеров (раздел "Оптимизация")

Зачем проводить SEO анализ?

Как вы знаете поисковые системы (Yandex, Google) ранжируют сайты по различным алгоритмам. Чтобы всегда быть на высокой позиции в выдаче нужно знать сильные и слабые стороны сайта. Обычно для этого проводиться семантический анализ. На основании анализированного сайта, можно получить ответы на такие вопросы как: низкая посещаемость, анализ конкурентов и источники посещения клиентов. Комплексный SEO анализ поможет вам привлечь новых клиентов на сайт, выводя его на первые страницы в выдаче.

Этапы SEO анализа:

  • Экспресс-оценка.
  • Анализ контента.
  • Проверка ресурсов.
  • Поиск ключевых фраз.
  • Видимость на таких сайтах как Yandex, Google.
  • Поисковое продвижение.
  • Показатель тИЦ.
  • Точный анализ конкурентов.

Также благодаря SEO анализу можно будет определить семантическое ядро - это набор слов или словосочетаний, который точнее всего охарактеризует ваш ресурс. Благодаря нему вы сможете понять какими фразами нужно наполнять страницы вашего сайта, а также сможете настроить контекстную рекламу, для привлечения большого потока клиентской базы.

Насколько часто нужно анализировать  сайт?

Обычно проводить семантический анализ  нужно раз в 3-4 недели. После каждой проверки нужно следить за динамикой развития показателей для продвижения вашего ресурса.

Также для правильной работы специалисты советуют проводить технический анализ. Он заключается в проведении различных анализов сайта. Обычно проводятся анализы программного кода, доступности сайта, настройки сервера, средств управления, пользовательских сервисов, безопасности сайта и сбора статистики.

Технический анализ сайта поможет вам быстро найти ошибки, из-за которых поисковые системы могут понизить вас в выдаче. Если вы будете хотя бы раз в месяц проводить семантический и технический анализы сайта, вы очень скоро сможете его увидеть на первых местах в поисковых ресурсах.

В итоге хочется сказать семантический анализ сайта - один из главных методов продвижения ресурса в таких системах,  как Yandex и Google. Благодаря нему вы сможете оценить своих конкурентов, увидеть показатель тИЦ, узнать ключевые фразы, ресурсы и семантическое ядро.