Семантический анализ сайта - в Москве и всей России
Я помогу вам провести семантический анализ, и осуществить продвижение сайта быстро и качественно. Мой опыт работы в интернет-маркетинге уже 14 лет. Сейчас занимаю первое место в рейтинге фрилансеров (раздел "Оптимизация")
Зачем проводить SEO анализ?
Как вы знаете поисковые системы (Yandex, Google) ранжируют сайты по различным алгоритмам. Чтобы всегда быть на высокой позиции в выдаче нужно знать сильные и слабые стороны сайта. Обычно для этого проводиться семантический анализ. На основании анализированного сайта, можно получить ответы на такие вопросы как: низкая посещаемость, анализ конкурентов и источники посещения клиентов. Комплексный SEO анализ поможет вам привлечь новых клиентов на сайт, выводя его на первые страницы в выдаче.
Этапы SEO анализа:
- Экспресс-оценка.
- Анализ контента.
- Проверка ресурсов.
- Поиск ключевых фраз.
- Видимость на таких сайтах как Yandex, Google.
- Поисковое продвижение.
- Показатель тИЦ.
- Точный анализ конкурентов.
Также благодаря SEO анализу можно будет определить семантическое ядро - это набор слов или словосочетаний, который точнее всего охарактеризует ваш ресурс. Благодаря нему вы сможете понять какими фразами нужно наполнять страницы вашего сайта, а также сможете настроить контекстную рекламу, для привлечения большого потока клиентской базы.
Насколько часто нужно анализировать сайт?
Обычно проводить семантический анализ нужно раз в 3-4 недели. После каждой проверки нужно следить за динамикой развития показателей для продвижения вашего ресурса.
Также для правильной работы специалисты советуют проводить технический анализ. Он заключается в проведении различных анализов сайта. Обычно проводятся анализы программного кода, доступности сайта, настройки сервера, средств управления, пользовательских сервисов, безопасности сайта и сбора статистики.
Технический анализ сайта поможет вам быстро найти ошибки, из-за которых поисковые системы могут понизить вас в выдаче. Если вы будете хотя бы раз в месяц проводить семантический и технический анализы сайта, вы очень скоро сможете его увидеть на первых местах в поисковых ресурсах.
В итоге хочется сказать семантический анализ сайта - один из главных методов продвижения ресурса в таких системах, как Yandex и Google. Благодаря нему вы сможете оценить своих конкурентов, увидеть показатель тИЦ, узнать ключевые фразы, ресурсы и семантическое ядро.