Рекламный аудит контекстной рекламы в Москве 

Ваш интернет ресурс работает, вы вложили деньги в контекст, для того чтобы получить дополнительную прибыль от рекламных кампаний. Но при этом, без рекламного аудита, публикации в сети, приносят неутешительные результаты – обещанные посетители есть, а прибыль не увеличивается. Необходимо сделать полную проверку контекста от количества, вложенного рекламного бюджета, выявление проблем и исправление.

Создание и рекламный запуск в интернете

Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке аккаунтов и запуске рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность для выбранного продвижения бизнеса, услуг или товаров:

  • Развитие и узнавание бренда
  • Получение лидов на веб-сервис или пользователей, или трафик
  • Конверсия посетителей в покупателей.

Когда определяемся с целью, и ожидаемым результатом, и только тогда приступаем к настройке. После того, когда кампания работает некоторое время, но при этом нет результата, тот который вы поставили у цели, требуется обязательный анализ РК.

Полный рекламный аудит объединяет в себе такие параметры:

  1. Исследование и контроль кабинетов настроенных кампаний
  2. Правильная расстановка целей
  3. Обнаружение и раскрытие ошибок, что необходимо улучшить
  4. Правильно ли были поставлены минус-слова, и минус-площадки
  5. Стратегия развития
  6. Все изменения настройке контекста должны отталкиваются от стоимости конверсии и на основе изучения цены за клик.

Для того чтобы сделать рекламный аудит для агентства, и общего построения построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов.

Поиск решения проблемы через аудит

Для того, чтобы детально решить все ошибки и вопросы в регулировке рекламы нужен полный доступ к:

  • Google AdWords
  • Yandex Директ
  • Гугл Analytics
  • Яндекс Metrika

После сможем понять с помощью аудиторской проверки: правильно ли была подобрана целевая аудитория в Москве, правильно ли была выбрана целевая страница веб-ресурса, правильно ли подобраны ключевые запросы, внесены ли минус-слова и минус-площадки.

Готовый аудит РК

После полного анализа и проверки всех включающих в себя факторов, вы получаете полную оценку контекста – рекламный аудит, что включает в себя:

  • Состояние настроенной РК;
  • Полный перечень допущенных ошибок и рекомендации по исправлению;
  • Методики кампаний, которые работают у конкурентов;
  • Оперативные оптимизированные решения;
  • Улучшение качества трафика.

А также некоторые рекомендации, которые будут сопутствовать улучшению работы РК, такие как: корректировка контента под конкретные ключевые запросы, подключение дополнительных инструментов, которые помогут в эффективности работы, правильный расход бюджета и регулировка ставок.

Опираясь на опыт в интернет маркетинге, как аналитик, рекомендации компаний, которые сталкивались с аналогичными проблемами, предлагаю заказать быстрее аудит РК – оставить заявку на сайте или связаться по указанным контактам.

У меня, как у маркетолога-аналитика с большим стажем и опытом работы продвижения сайтов, есть достаточное количество выполненных и функционирующих кейсов, которые я могу презентовать перед заказом.