Рекламный аудит контекстной рекламы в Москве
Создание и рекламный запуск в интернете
Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке аккаунтов и запуске рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность для выбранного продвижения бизнеса, услуг или товаров:
- Развитие и узнавание бренда
- Получение лидов на веб-сервис или пользователей, или трафик
- Конверсия посетителей в покупателей.
Когда определяемся с целью, и ожидаемым результатом, и только тогда приступаем к настройке. После того, когда кампания работает некоторое время, но при этом нет результата, тот который вы поставили у цели, требуется обязательный анализ РК.
Полный рекламный аудит объединяет в себе такие параметры:
- Исследование и контроль кабинетов настроенных кампаний
- Правильная расстановка целей
- Обнаружение и раскрытие ошибок, что необходимо улучшить
- Правильно ли были поставлены минус-слова, и минус-площадки
- Стратегия развития
- Все изменения настройке контекста должны отталкиваются от стоимости конверсии и на основе изучения цены за клик.
Для того чтобы сделать рекламный аудит для агентства, и общего построения построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов.
Поиск решения проблемы через аудит
Для того, чтобы детально решить все ошибки и вопросы в регулировке рекламы нужен полный доступ к:
- Google AdWords
- Yandex Директ
- Гугл Analytics
- Яндекс Metrika
После сможем понять с помощью аудиторской проверки: правильно ли была подобрана целевая аудитория в Москве, правильно ли была выбрана целевая страница веб-ресурса, правильно ли подобраны ключевые запросы, внесены ли минус-слова и минус-площадки.
Готовый аудит РК
После полного анализа и проверки всех включающих в себя факторов, вы получаете полную оценку контекста – рекламный аудит, что включает в себя:
- Состояние настроенной РК;
- Полный перечень допущенных ошибок и рекомендации по исправлению;
- Методики кампаний, которые работают у конкурентов;
- Оперативные оптимизированные решения;
- Улучшение качества трафика.
А также некоторые рекомендации, которые будут сопутствовать улучшению работы РК, такие как: корректировка контента под конкретные ключевые запросы, подключение дополнительных инструментов, которые помогут в эффективности работы, правильный расход бюджета и регулировка ставок.
Опираясь на опыт в интернет маркетинге, как аналитик, рекомендации компаний, которые сталкивались с аналогичными проблемами, предлагаю заказать быстрее аудит РК – оставить заявку на сайте или связаться по указанным контактам.
У меня, как у маркетолога-аналитика с большим стажем и опытом работы продвижения сайтов, есть достаточное количество выполненных и функционирующих кейсов, которые я могу презентовать перед заказом.