Проверка юзабилити сайта в Москве и регионах
Поэтапная проверка всего функционала и страниц, и естественно удобство и комфорт для пользователя – исследование специалиста, которое приведет к цели улучшения сервиса и всех бизнес процессов.
Инструменты интернет-маркетолога для юзабилити
Проверка юзабилити сайта – это одна из главных составляющих для рабочего и приносящего прибыль веб-проекта, для того чтобы проверить удобность для посетителя, который совершит конверсию на онлайн-сервисе.
В первую очередь, специалист использует такие инструменты, как Google Analytics и Yandex Metrika. Находит целевую аудиторию, определяет в ней основной тип визитеров, а уж после исследует их поведенческие факторы, тепловую карту, просматривает видеоролики и пути пользователей на сайте. Для того, чтобы понять какие барьеры существуют на сайте, и что мешает посетителю совершить конверсию (сделать заказ, зарегистрироваться, заполнить анкету итд.).
План проверки сайта специалистом
Проверка юзабилити сайта проводится интернет-маркетологом с помощью многих инструментов, опираясь на свои знания, выводит в итоге чек-лит для исправления погрешностей, которые мешают совершаться конкретным действиям на страницах сайта.
- Проверяется веб-сервис на технические ошибки и погрешности (загрузка сайта и страниц в целом);
- Количество и качество контента, необходимое для посетителя. Насколько легко визитер находит информацию на странице;
- Удобство использования полностью всего функционала веб-сервиса;
- Все элементы дизайна, которые отталкивают или наиболее привлекают визитера;
- Создается карта кликабельности, чтобы понимать какая из областей страницы удобна для кликов.
Для чего необходима проверка сайта?
Во многих случаях, веб-проект создается по разработке клиента и его желанию, без внесения поправок и рекомендаций со стороны специалистов, после истечения некоторого времени, владелец понимает, что веб-ресурс не приносит ожидаемой прибыли и нет эффективности от ресурса той, на которую рассчитывал. В таких случаях проверка юзабилити сайта в высшей степени необходима, в особенности на удобство и комфорт использования посетителем веб-ресурса.
По итогам, специалист разберется в причинах, ошибках, в количестве ненужной и необходимой информации, составит пошаговые рекомендации для поочередного внесения изменений и доработок, для того, чтобы ваш онлайн-ресурс работал с большей эффективностью, увеличилась конверсия, за счет удобства для посетителя и достижения им необходимых для вас целей.