Проверка юзабилити сайта в Москве и регионах

Создание веб-проекта для продаж услуг, товаров – это первый шаг к развитию бизнеса, но что делать, когда разработанный и технически-оптимизированный онлайн-сервис не дает эффективных результатов. Тогда приходит черед интернет-маркетологов, которые делают проверку юзабилити сайта для того, чтобы выявить погрешности и ошибки, которые были допущены в разработке и запуске онлайн-проекта.
Поэтапная проверка всего функционала и страниц, и естественно удобство и комфорт для пользователя – исследование специалиста, которое приведет к цели улучшения сервиса и всех бизнес процессов.

Инструменты интернет-маркетолога для юзабилити

Проверка юзабилити сайта – это одна из главных составляющих для рабочего и приносящего прибыль веб-проекта, для того чтобы проверить удобность для посетителя, который совершит конверсию на онлайн-сервисе.

В первую очередь, специалист использует такие инструменты, как Google Analytics и Yandex Metrika. Находит целевую аудиторию, определяет в ней основной тип визитеров, а уж после исследует их поведенческие факторы, тепловую карту, просматривает видеоролики и пути пользователей на сайте. Для того, чтобы понять какие барьеры существуют на сайте, и что мешает посетителю совершить конверсию (сделать заказ, зарегистрироваться, заполнить анкету итд.).

План проверки сайта специалистом

Проверка юзабилити сайта проводится интернет-маркетологом с помощью многих инструментов, опираясь на свои знания, выводит в итоге чек-лит для исправления погрешностей, которые мешают совершаться конкретным действиям на страницах сайта.

  • Проверяется веб-сервис на технические ошибки и погрешности (загрузка сайта и страниц в целом);
  • Количество и качество контента, необходимое для посетителя. Насколько легко визитер находит информацию на странице;
  • Удобство использования полностью всего функционала веб-сервиса;
  • Все элементы дизайна, которые отталкивают или наиболее привлекают визитера;
  • Создается карта кликабельности, чтобы понимать какая из областей страницы удобна для кликов.

Для чего необходима проверка сайта?

Во многих случаях, веб-проект создается по разработке клиента и его желанию, без внесения поправок и рекомендаций со стороны специалистов, после истечения некоторого времени, владелец понимает, что веб-ресурс не приносит ожидаемой прибыли и нет эффективности от ресурса той, на которую рассчитывал. В таких случаях проверка юзабилити сайта в высшей степени необходима, в особенности на удобство и комфорт использования посетителем веб-ресурса.

По итогам, специалист разберется в причинах, ошибках, в количестве ненужной и необходимой информации, составит пошаговые рекомендации для поочередного внесения изменений и доработок, для того, чтобы ваш онлайн-ресурс работал с большей эффективностью, увеличилась конверсия, за счет удобства для посетителя и достижения им необходимых для вас целей.