Для чего нужен маркетинговый аудит сайта в Москве?

В мире бизнеса Москвы много факторов, которые будут влиять на продажи. В основе маркетингового аудита в первую очередь лежит проверка продающих факторов, распределение конкретных коммерческих блоков, качество подачи информации о продукте, анализ конкурентов, а также аналитика ниши бизнеса, и естественно взаимосвязь пользователя в веб-проектом.

Маркетинговая аналитика – это также:

  1. Полноценная аналитика уже существующей и внедренной стратегии продукта.
  2. Аналитика рыночной ситуации.
  3. Свойства, которые делают сайт продающим.
  4. Рекламная стратегия, и анализ ее эффективности.

По итогам анализа, у вас будет возможность внести изменения на веб-ресурсе, либо сделать редизайн, для того, чтобы онлайн-ресурс был инновационным, конкурентоспособным и приносил прибыль.

Результаты маркетингового аудита помогут улучшить продаваемы продукт, и это повлечет за собой продажи.

  • Полное представление об актуальности положения услуг на рынке;
  • существующие сложности в увеличении продаж;
  • перспективы совершенствования и улучшения вашей компании в сети;
  • усовершенствование контента и полностью онлайн-ресурса;
  • будет предоставлена маркетинговая стратегия на ближайшее время.

 Аудит маркетинга бизнеса – ход действия

Цель аудита – найти ошибки, которые есть в продвижении, развитии продукта, раскрыть слабые и сильные стороны.

Обратить внимание на бренд, его специфику. Найти у компании уникальное торговое предложение (УТП), проанализировать его суть и содержание.

При маркетинговом аудите обращают внимание на слабые и сильные стороны конкурентов, аналитику их конкуренции, а также развитие их брендов и маркетинга.

Проведение маркетингового аудита проверяет все характеристики рекламных каналов, инструменты для продвижения веб-ресурса

Интернет-маркетолог проверит как принимают и обрабатывают заявки сотрудники компании, проанализирует общение с покупателями, просмотрит доставку и оплату услуг или товаров.

Маркетинговый аудит рассматривает также оценку посещаемости, количество посетителей среди других регионов, насколько популярны страницы сайта и результативность и характеристика ключевых запросов.

Marketing в интернете анализирует полностью целевую аудиторию, ее структуру, демографию, интересы, пол и поведенческий фактор.

Маркетинговый аудит, его цель – это польза и выгода компаний, которые обратятся, для того, чтобы сделать свой сайт или маркетинг бизнеса в интернете работающим и доставляющим прибыль. Если продукт, услуга которую продает компания будет качественной, то маркетинг поможет во всем стать популярным. Если продукт будет обладать низким качеством, то маркетинг ускорит его провал.

 Результаты маркетингового аудита

После полной аналитики, вы получите полный отчет с рекомендациями, как проводились исследования, для получения результата. При аналитике будут выбраны те инструменты, которые помогут в последствии повлиять на прибыльность вашего интернет-проекта. Также эта будет готовая стратегия по поисковой оптимизации, будут подобраны эффективные виды и каналы рекламы. И в итоге, после внедрения предложенных рекомендаций – вы получите веб-ресурс, который будет приносить прибыль.