Конкурентный анализ в Москве – особенности проведения
Алгоритм проведения анализа
Нужно составить список основных конкурентов. Это компании, веб-сайты которых занимают позиции в топе выдачи по схожей тематике и ключевым запросам. Информацию можно получить при опросе своих клиентов и в разговоре с отделами продаж и маркетинга.
Я предлагаю:
- Оценить портал с позиции пользователя на предмет удобства, визуального восприятия, лёгкости в поиске контактов и информации о продукте.
- Составить конкурентное мнение о контенте, насколько тексты убедительные и интересные, грамотные и конкретные.
- Маркетинговый способ и анализ оценки в Москве. Понятна ли информация о ценах, конкурентных акциях, появилось ли желание совершить покупку. Сама маркетинговая конкурентная политика и целевая аудитория-совпадают или нет?
- Технические вопросы. Как быстро веб-ресурс грузится, наличие мобильной версии, отсутствие битых ссылок.
После отбора основных соперников нужно проанализировать перспективы их конкурентоспособности, проведя сравнительный анализ. Замеряются позиции ресурсов в поисковой выдаче по интересующим запросам, по месяцам, за полгода, год. Полученная динамика определит растущие, падающие и стабильные статусы веб-ресурсов в тренде. Самое пристальное внимание уделить растущим, поэтому следующим этапом будет проведение детального аудита этой группы с применением определённых программ и ресурсов.
Главные показатели конкурентной оценки при аудите
Вначале я провожу определение защищённого протокола SSL. На практике этот параметр влияет на более высокую ранжировку, а доверие пользователей к данному ресурсу повышается.
После этого:
- Количество проиндексированных страниц поисковиками влияет на степень охвата семантики в рамках одного ресурса. Позиция и трафик растут при большом количестве качественных страниц в индексе, а это определяет широкий охват запросов пользователей.
- Определение скорости загрузки и оптимизации.
- Проверка возраста домена. Как отмечают специалисты, оптимальный возраст сайта для эффективного доверия поисковыми системами начинается с 2-х лет.
- Проверка корректности приоритетных параметров директив в robots.txt. Определение наличие карты сайта, или sitemap.xml, для ускорения индексации.
- Проверка на правильность заполнения метаданных, влияющих на ранжирование ресурса. Оценка юзабилити, что подразумевает степень лёгкости и просты при пользовании сайтом. Наличие зеркала сайта.
Благодаря многолетнему опыту работы в интернет-маркетинге и серьёзным достижениям в SEO-продвижении, я предлагаю провести конкурентный анализ профессионально и качественно. Стоимость услуг в Москве размещена в прайсе на сайте. Чем раньше мы перестанем игнорировать конкуренцию и займёмся анализом её стратегии, тем быстрее, экономичнее и эффективнее добьёмся победы.