Заказать коммерческий аудит сайта в Москве

Цель любого аудита сайта – это выявление ошибок и недочетов, визуальных ошибок в дизайне и юзабилити, которые препятствуют эффективности работы онлайн-сервиса, и естественно повышению продаж. Цель коммерческого аудита сайта – это выявить какие ошибки есть на веб-проекте и в бизнесе, которые мешают посетителю стать покупателем. Обнаружить что влияет на решение визитера, что влияет на позиции вашей онлайн-площадки, ее трафик и конверсию.

Факторы, которые влияют на количество и качество пользователей на вашем веб-ресурсе:

  • Брендовые запросы;
  • Юзабилити;
  • Ценовая политика и конкурентность;
  • Привлекательность в использовании, дизайн;
  • Количество ассортимента на интернет-сервисе;
  • Способы оплаты, доставки;
  • Подробная карта контактов.

Что входит в проверку коммерческого аудита

Основные особенности из которых состоит коммерческий аудит сайта – это ручная проверка всех этапов, потому как автоматического сервиса для проверки не существует. Также это персонализированные рекомендации, касающиеся не только веб-ресурса, но бизнеса и конкурентности в целом.

При проверке вашего онлайн-сервиса, необходимо опираться на то как выглядит интернет-магазин для посетителя, насколько ему удобно и комфортно пользоваться ресурсом для заказа услуги/товара, как размещена и насколько полно обозначена контактная информация, цветовая гамма ресурса, насколько приятен дизайн, как обозначен бренд и полная информация о деятельности бизнеса.

Коммерческий аудит сайта указывает также на факторы, связанные с конкурентностью цен и ассортиментом позиций на онлайн-сервисе. Также учитывает проверку качества обслуживания – непосредственная работа ваших менеджеров. Желательно, чтобы на сайте находились такие разделы как отзывы, часто задаваемые вопросы, связь вашего ресурса с социальными сетями.

Количество выбранных вами сервисов по доставке и оплаты, имеют очень важную роль не только в интернет коммерции, но и в бизнесе в целом. А привлечение клиентов за счет акций, скидок, бонусов и розыгрышей сыграет только в лучшую сторону на дополнительную прибыль.

Техническая сторона аналитики подразумевает просмотр наличие неточностей в работе ресурса, недостаточное количество контента, качество изображений.

Поисковые роботы Яндекс и Google учитывают наличие мобильной версии, этот фактор очень важен для пользователя, поэтому поисковики уделяют ему огромное внимание, что также влияет на ранжирование онлайн-площадки.

Итог анализа коммерческих факторов

В итоге аналитики вы получаете чек лист со всеми рекомендациями, которые необходимы для улучшения работы вашего бизнеса в целом, касающиеся не только интернет коммерции.

Улучшив не только технические параметры веб-ресурса, а также юзабилити, контент и обслуживание, вы получите ту эффективность отдачи от интернет-ресурса, на которую планировали при создании веб-ресурса. Коммерческий аудит сайта – это выявленные недочеты, составленные для вас в предложениях по улучшению развития не только интернет площадки, но и предпринимательства и коммерции в целом.