Интернет аналитика сайтов в Москве

Сайт живёт и развивается только тогда, когда он чаще востребован. Для этого необходимо понимать растущие и видоизменяющиеся потребности пользователей и опережать своих конкурентов при помощи интернет аналитики. Для сбора информации по многим параметрам, формирование правильной стратегии развития и продвижения используется веб-анализ.

Методы интернет анализа

Я провожу изучение аудитории интернет-пользователей, статистические данные по регулярности посещения, предпочтений, социальных признаков, тенденции всех процессов.

Предлагаю:

  1. Сбор данных по электронной коммерции. Статистика доходов и вычисление зависимых параметров, средний чек интернет-магазинов, ТОП-локомотивы, АВС-анализ.
  2. Исследование юзабилити. Глубокий анализ конверсии, интерпретация её оценки в зависимости о выбранных параметров.
  3. Аналитика поведенческих реакций и векторов поведения интернет-пользователей.
  4. Проведение сопоставительного анализа своих маркетинговых мероприятий и продукта с лучшими, эталонными образцами конкурентов – бенчмаркинг.

Полный анализ инвестиционного маркетинга в Москве, или сквозная аналитика. Рассматривается взаимосвязь процессов от первой реакции клиента на объявление до посещения страниц и повторных заказов. Информация собирается из источников телефонных звонков, CRM-систем и рекламных каналов Google или Яндекс.

Какими инструментами я пользуюсь для аналитики

Статистические данные собираю при помощи систем web-аналитики (счётчиками), которые являются сегодня методом выбора, или с помощью лог-анализаторов.

К счётчикам (веб аналитикам) относятся Google Analytics и Яндекс.Метрика, имеющие возможность предоставлять суммарную информацию по выбранным срезам. Кроме общих данных могут фиксировать показатели посещения кэш-ресурсов, количество покупок, заказов, кликов и множество других данных.

Лог-анализаторы - это внутренние программы, позволяющие более общим методом собирать статистику. Главная задача – оценить корректность и эффективность проводимых работ по оптимизации интернет ресурса.

Цели и задачи применения веб-аналитики:

  • улучшение функциональности веб-сайта;
  • увеличение эффективности рекламных мероприятий и каждого рекламного 
  • канала в отдельности;
  • оптимизация структуры, контента и навигации;
  • оптимизация линейки продуктов, выложенных на ресурсе;
  • толкнуть продажи товаров мало продаваемой категории С или нового продукта;
  • улучшить через сайт коммуникацию с клиентами.

Другими словами, аналитика в полном объёме настроен на увеличение продаж в целом.

Если нужна интернет аналитика, можно сделать заказ, позвонив мне по телефону, либо заполнить бланк заявки, размещённый на моём портале в интернете. Многолетний опыт и высокие результаты являются лучшей гарантией нашего плодотворного и выгодного сотрудничества. Бесплатные консультационные услуги в Москве и разработка индивидуальной стратегии по аналитике с увеличением продаж через интернет сэкономит вам не только финансы, но и время, которое в борьбе с конкурентом играет часто первостепенную роль.