Качественный аудит юзабилити сайта заказать в Москве
Что дает юзабилити сайта?
Если аудит юзабилити сайта заказать у специалиста, вы сможете увидеть все погрешности и недочеты веб-ресурса, которые не дают достигнуть той эффективности, на которую рассчитывали со старта проекта. Сравнивая цену аудита юзабилити, вы должны понимать, чем больше опыта у интернет-маркетолога, тем качественнее будет анализ.
Специалист, сравнивая системы статистики, выводит анализ рекомендаций, которые при внедрении в проект помогут достичь эффективности и поставленных целей веб-проекта. Чек-лист будет состоять из:
- Исправления технических ошибок, скорость загрузки страниц;
- Цветовая гамма сайта;
- Состояние контента и изображений на ресурсе;
- Расположение кнопок;
- Полнота и корректность контактной информации;
- Структура сайта и «хлебные крошки»;
- Дизайн и навигация веб-ресурса.
Получив перечень рекомендаций, и внедрив их полностью в веб-проекте, вы получите эффективность отдачи от ресурса. Потому как будет изучена целевая аудитория ресурса, ее поведение, количество запросов в регионе, пути пользователей, тепловая карта – где наибольшее количество кликов и что интересно покупателю, в некоторых случаях просмотр и анализ видео конкретного посетителя почему он достигает цели, или наоборот уходит с онлайн-ресурса.
Важность юзабилити сайта
В девяноста процентах проект интернет-площадки направлен не на действия посетителей, а то насколько веб-ресурс привлекателен для владельца. В последствии отсутствие эффективности, брошенные корзины, отрицательное отношение к ресурсу и др.
Аудит юзабилити сайта заказать возможно не только в плачевных и негативных ситуациях, но и для улучшения работы веб-проекта.
Аналитика полностью работы вашего интернет-проекта в целом даст положительные результаты, для дальнейшего seo продвижения, достижения поставленных целей. Будет проанализирована структура сайта, насколько удобна навигация, приятен ли дизайн и выбор цветовой гаммы, размещение блоков и кнопок насколько комфортно для посетителя. Правильно ли размещен логотип, и насколько указана корректна информация о деятельности компании и контактов, удобно ли пользоваться меню и вложенностью страниц на веб-ресурсе клиенту. Какие страницы наиболее привлекательны, а на каких визитер не видит нужной и интересной для себя информации.
Аудит юзабилити сайта необходим также и в проекте создания онлайн-сервиса, потому как будут учтены все нюансы до запуска проекта в интернет.