Аудит семантического ядра сайта в Москве 

Если у вас уже есть сайт, а у него – семантика, по которой он продвигается в поисковиках, но возникают ошибки, приводящие к потерям (клиента, прибыли, целевого трафика, соответственно, части бюджета), то стоит задуматься проведении аудита семантического ядра сайта. Я проведу работу качественно, в четко оговоренные сроки.

Что в себя включает аудит СЯ

Аудит или проверка сематического ядра – это сбор и объективный анализ ключевых фраз, а также оценка СЯ в сравнении его с несколькими массивами информации (минимум, с двумя). Семантическая платформа состоит из поисковых слов, которые ему предъявляет интернет-аудитория.

Анализ существующего СЯ помогает найти вопросы, которые чаще всего задают посетители в поиске нужного товара или услуги, с целью: составить либо новую сематическую позицию, либо оптимизировать под них существующие страницы.

Услуги по анализу СЯ включают в себя:

  1. Поиск ключевых слов по тематике ресурса, определение фраз, которые наиболее полно и близко описывают его содержание, составление «карты» слов, на которой выигрывает конкурент.
  2. Удаление лишних, неподходящих вопросов, не соответствующих семантической тематике веб-сайта, по которым он не будет в дальнейшем продвигаться.
  3. Отсеивание запросов низкой частотности.
  4.  Образовавшийся смысловой список распределяется между страницами.
  5. По самым конкурентным запросам продвигается главная страница и те, у которых наибольший ключевой статистический вес.

В анализе сематической платформы используются такие системы, как «Гугл. Аналитикс», «Yandex.Wordstat», «Yandex.Метрика», «Гугл. Адвордс» и «Rookee» (ссылочный агрегатор).

Самостоятельно проверять ядро или обратиться к профессионалам

Современный рынок предлагает множество инструментов и онлайн-программ для формирования основы (семантика, сбор информации для ядра, сервис и др.), с помощью которых владелец страницы может самостоятельно продвигать услугу или товар, составлять ядро, основываясь на данных, полученных в результате анализа. Однако, такая семантическая деятельность оказывается не по плечу не только новичкам, но и продвинутым seo-пользователям.

Аудит должен проводиться семантическими специалистами в Москве, которые не только умеют пользоваться инструментами (выявлять поисковый запрос, искать необходимое ключевое слово), проверять и осуществлять продвижение, но и способны организовать работу сайта так, чтобы приносил владельцу прибыль. Подбор запросов и оптимизация работы сайта клиента сокращает минимум 70% расходов.

Заказывая аудит семантического характера у меня, клиент в Москве может быть уверен в том, что я в кратчайшие сроки готов вывести сайт на максимальную прибыль и обеспечить ему устойчивый целевой трафик.