Правильный аудит лендинга в Москве и всей России
Сейчас нет смысла создавать многостраничные интернет-магазины с множеством товаров и низкой конверсией. В последнее время всё чаще интернет-предприниматели пользуются лендинг пейдж, т.к. они очень легко создаются, при том что очень хорошо описывают услугу, которую хотят предложить потенциальным клиентам.
Аудит лендинга – это проверка сайта на предмет различных ошибок и их исправление.
Какие бывают типы и виды лендингов?
Различают несколько типов целевых страниц:
- Главный сайт. В данном случае лендингом являются несколько страниц сайта. Минусом данной целевой страницы является низкая эффективность.
- Автономная целевая страница. Это развернутое рекламное предложение, которое побуждает пользователя воспользоваться вашими услугами или товарами.
- Страница сегментации. Разрабатывается на базе существующего домена. Плюсом является высокая конверсия.
- Микросайт. Здесь же преобладают различные картинки или видео с товаром, услугой.
Также их различают и по видам:
- Рекламные. Содержат много рекламной информации, которые приводят к покупке товара.
- Целевые. В основном они служат для сбора информации о клиентах.
- «Вирусные». Это нативная реклама, в которой нет открытой рекламы продукта.
Что входит в аудит лендинга?
Для правильной работы рекомендуется систематически проводить аудит лендинга. Обычно в его работу входят:
- Скорость загрузки. Нужно чтобы лендинг быстро грузился как на ПК, так и на смартфонах.
- Настройки хостинга. Если лендинг находится на плохом хостинге, то он будет долго открываться, что приведёт к потере клиента.
- Оценка от Google. Она влияет на ранжирование сайта у себя на страницах в поисковой выдаче.
- Адаптация мобильных устройств. Сейчас всё чаще пользователи пользуются интернетом со смартфонов. Нужно чтобы лендинг правильно открывался и на них.
- Качество верстки. Проверка работы верстальщика.
- «Принцип Последовательности». На лендинге все блоки должны быть в определенной последовательности к продаже.
- Наличие ошибок. Проверяются все технические ошибки.
- SEO составляющая. Желательно чтобы лендинг был оптимизирован по SEO.
- Социальность сайта. Проверка на наличие виджетов социальных сетей ВК, FB, Instagram.
- Дизайн. Один из важнейших факторов лендинга, он должен быть качественно сделан с точки зрения дизайна.
Очень важно чтобы все составляющие, которые я описал выше, были в хорошем техническом состоянии. Иначе лендинг будет не интересным и мало-конвертабельным. Для этого следует воспользоваться аудитом.
Воспользовавшись моими услугами по аудиту, вы получите лендинг который будет приносить новых клиентов для ваших бизнес предложения.