Правильный аудит лендинга в Москве и всей России

Лендинг – это одностраничный продающий сайт, с вашей услугой или товаром. Для его правильной работы, вы никак не можете обойтись без аудита лендинга.

Сейчас нет смысла создавать многостраничные интернет-магазины с множеством товаров и низкой конверсией. В последнее время всё чаще интернет-предприниматели пользуются лендинг пейдж, т.к. они очень легко создаются, при том что очень хорошо описывают услугу, которую хотят предложить потенциальным клиентам.

Аудит лендинга – это проверка сайта на предмет различных ошибок и их исправление.

Какие бывают типы и виды лендингов?

Различают несколько типов целевых страниц:

  • Главный сайт. В данном случае лендингом являются несколько страниц сайта. Минусом данной целевой страницы является низкая эффективность.
  • Автономная целевая страница. Это развернутое рекламное предложение, которое побуждает пользователя воспользоваться вашими услугами или товарами.
  • Страница сегментации. Разрабатывается на базе существующего домена. Плюсом является высокая конверсия.
  • Микросайт. Здесь же преобладают различные картинки или видео с товаром, услугой.

Также их различают и по видам:

  • Рекламные. Содержат много рекламной информации, которые приводят к покупке товара.
  • Целевые. В основном они служат для сбора информации о клиентах.
  • «Вирусные». Это нативная реклама, в которой нет открытой рекламы продукта.


Что входит в аудит лендинга?

Для правильной работы  рекомендуется систематически проводить аудит лендинга. Обычно в его работу входят:

  • Скорость загрузки. Нужно чтобы лендинг быстро грузился как на ПК, так и на смартфонах.
  • Настройки хостинга. Если лендинг находится на плохом хостинге, то он будет долго открываться, что приведёт к потере клиента.
  • Оценка от Google. Она влияет на ранжирование сайта у себя на страницах в поисковой выдаче.
  • Адаптация  мобильных устройств. Сейчас всё чаще пользователи пользуются интернетом со смартфонов. Нужно чтобы лендинг правильно открывался и на них.
  • Качество верстки. Проверка работы верстальщика.
  • «Принцип Последовательности». На лендинге все блоки должны быть в определенной последовательности к продаже.
  • Наличие ошибок. Проверяются все технические ошибки.
  • SEO составляющая. Желательно чтобы лендинг был оптимизирован по SEO.
  • Социальность сайта. Проверка на наличие виджетов социальных сетей ВК, FB, Instagram.
  • Дизайн. Один из важнейших факторов лендинга, он должен быть качественно сделан с точки зрения дизайна.

Очень важно чтобы все составляющие, которые я описал выше, были в хорошем техническом состоянии. Иначе лендинг будет не интересным и мало-конвертабельным. Для этого следует воспользоваться аудитом.

Воспользовавшись моими услугами по аудиту, вы получите лендинг который будет приносить новых клиентов для ваших бизнес предложения.