Аудит контента сайта – заказать в Москве
Провести грамотную проверку материала может специалист, который не только оценит положение дел, а также найдет ошибки, подскажет путь их исправления. Аудиторский анализ сайта очень важен в начале раскрутки и обязателен - хотя бы частично - на следующих этапах развития проекта. Аудит выявляет ошибки и сильные стороны содержимого страницы, вырабатывает стратегию и тактику.
Полный комплексный аудит сайта и его направления
Анализ контента – один из важнейших пунктов. Без интересного и уникального контента даже самые крутые и дорогие сайты не получит продвижения. Типы контента:
- аудио (музыка, аудиозаписи, вебинары, мастер-классы, лекции, аудиоинструкции, презентации);
- видео (клипы, видеомануалы, фильмы, презентации, скриншоты, виртуальные туры и др.);
- фото (фотографии, картинки, скриншоты, анимация, схемы, слайды);
- текстовый (копирайт, рерайт, копипаст).
Самой большой популярностью во всемирной сети на сегодняшний день пользуется наполнение контента видео-материалами Также очень распространен фото-контент, за ним следует текстовое наполнение. Менее популярным сейчас является использование аудио-контента, который из-за своей специфичности применяется достаточно редко.
Так, аудит контента включает в себя следующие пункты:
- Контроль релевантности мета-тегов, в частности description и title.
- Проверка, в наличии ли заголовки H1, H2 и так далее.
- Уникальность и полезность контента сайта, оформление публикаций согласно SEO и оптимизация контента с текстами под ключевые фразы.
- Формирование разбавленного контента (фотографии, видео и т. д.)
- Присутствие перелинковки в текстовых статьях.
- Образование title и текстового описания фото- и видео-контента.
Поисковый аудит обеспечивается оптимизацией интернет-ресурса с учетом всех требований поисковой системы. К такой процедуре относят проверку присутствия и настройку robots.txt и sitemap.xml, дубликатов страниц, анализ URL для веб-страниц вместе с поиском исходящих URL-адресов. Также обращается внимание на ссылочную массу, регистрацию проекта на популярных сторонних ресурсах, поиск и настройку зеркальных сайтов. В этом случае принимаются к сведению рекомендации по использованию микроразметок и счетчика входящего трафика.
Профессиональный аудит контента сайта нужно проводить время от времени как медосмотр любому человеку: это выявление преимуществ и недостатков, позволит качественно продвигать интернет-ресурс, по ходу ликвидируя ошибки. Я знаю, как организовать этот процесс. В итоге ваша организация сможет сосредоточиться на себе и своих клиентах, заняться достижением главных целей бизнеса, не отвлекаясь на средства и инструменты.