Аудит контекстной рекламы в Москве и ее эффективность
Создание и запуск рекламы в интернете
Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке рекламных аккаунтов и запуске контекстной рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность контекста для вас:
- Развитие и узнавание бренда
- Получение лидов на веб-сервис или посетителей, или трафик
- Конверсия посетителей в покупателей.
Когда определяемся с целью, и ожидаемым результатом, и только тогда приступаем к настройке. После того, когда рекламная кампания работает некоторое время, но при этом нет результата, тот который вы поставили у цели, требуется обязательный аудит контекстной рекламы.
Полный анализ контекста включает в себя:
- Исследование и контроль рекламный кабинетов настроенных кампаний
- Правильная расстановка целей
- Обнаружение и раскрытие ошибок, что необходимо улучшить
- Правильно ли были поставлены минус-слова, и минус-площадки
- Стратегия развития контекста
- Все изменения и уточнения по настройке контекста должны быть приняты не только отталкиваясь от стоимости конверсии и на основе изучения цены за переход на сайт (клик).
Для построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов.
Поиск решения проблемы в контекстной рекламе
Для того, чтобы детально решить все ошибки и вопросы в регулировке контекстной рекламы нужен полный доступ к:
- Google AdWords
- Яндекс Direct
- Google Analytics
- Яндекс Metrika
После сможем понять: правильно ли была подобрана целевая аудитория, правильно ли была выбрана целевая страница веб-ресурса, правильно ли подобраны ключевые запросы, внесены ли минус-слова и минус-площадки, правильно ли настроен геотаргетинг, стоит ли ограничение по расходу бюджета и правильно ли настроено итд.
Готовый аудит рекламы
После полного анализа и проверки всех включающих в себя факторов, вы получаете полную оценку контекста, что включает в себя:
- Состояние настроенной контекстной рекламы
- Полный перечень допущенных ошибок и рекомендации по исправлению
- Методики рекламных кампаний, которые работают у конкурентов
- Оперативные оптимизированные решения
- Исправление и улучшение качества трафика
А также некоторые рекомендации, которые будут сопутствовать улучшению работы рекламы, такие как: корректировка посадочных страниц (контента) под конкретные ключевые запросы, подключение дополнительных инструментов, которые помогут в эффективности работы рекламы, правильный расход бюджета и регулировка ставок итд.
Опираясь на опыт в интернет маркетинге, рекомендации компаний, которые сталкивались с аналогичными проблемами, предлагаю заказать быстрее аудит контекстной рекламы – оставить заявку на сайте или связаться через skype, e-mail, или по указанному телефону.