Аудит контекстной рекламы в Москве и ее эффективность

Ваш интернет ресурс работает, вы вложили деньги в контекст, для того чтобы получить дополнительную прибыль от рекламных кампаний. Но при этом, без аудита, контекстная реклама, настроенная в Яндекс Директ и Google AdWords, приносит неутешительные результаты – обещанные посетители есть, а прибыль не увеличивается. Необходимо сделать аудит контекстной рекламы – полную проверку от количества, вложенного бюджета, выявление проблем – какие ошибки и как их исправить.

Создание и запуск рекламы в интернете

Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке рекламных аккаунтов и запуске контекстной рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность контекста для вас:

  • Развитие и узнавание бренда
  • Получение лидов на веб-сервис или посетителей, или трафик
  • Конверсия посетителей в покупателей.

Когда определяемся с целью, и ожидаемым результатом, и только тогда приступаем к настройке. После того, когда рекламная кампания работает некоторое время, но при этом нет результата, тот который вы поставили у цели, требуется обязательный аудит контекстной рекламы.

Полный анализ контекста включает в себя:

  1. Исследование и контроль рекламный кабинетов настроенных кампаний
  2. Правильная расстановка целей
  3. Обнаружение и раскрытие ошибок, что необходимо улучшить
  4. Правильно ли были поставлены минус-слова, и минус-площадки
  5. Стратегия развития контекста
  6. Все изменения и уточнения по настройке контекста должны быть приняты не только отталкиваясь от стоимости конверсии и на основе изучения цены за переход на сайт (клик).

Для построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов.

Поиск решения проблемы в контекстной рекламе

Для того, чтобы детально решить все ошибки и вопросы в регулировке контекстной рекламы нужен полный доступ к:

  • Google AdWords
  • Яндекс Direct
  • Google Analytics
  • Яндекс Metrika

После сможем понять: правильно ли была подобрана целевая аудитория, правильно ли была выбрана целевая страница веб-ресурса, правильно ли подобраны ключевые запросы, внесены ли минус-слова и минус-площадки, правильно ли настроен геотаргетинг, стоит ли ограничение по расходу бюджета и правильно ли настроено итд.

Готовый аудит рекламы

После полного анализа и проверки всех включающих в себя факторов, вы получаете полную оценку контекста, что включает в себя:

  • Состояние настроенной контекстной рекламы
  • Полный перечень допущенных ошибок и рекомендации по исправлению
  • Методики рекламных кампаний, которые работают у конкурентов
  • Оперативные оптимизированные решения
  • Исправление и улучшение качества трафика

А также некоторые рекомендации, которые будут сопутствовать улучшению работы рекламы, такие как: корректировка посадочных страниц (контента) под конкретные ключевые запросы, подключение дополнительных инструментов, которые помогут в эффективности работы рекламы, правильный расход бюджета и регулировка ставок итд.

Опираясь на опыт в интернет маркетинге, рекомендации компаний, которые сталкивались с аналогичными проблемами, предлагаю заказать быстрее аудит контекстной рекламы – оставить заявку на сайте или связаться через skype, e-mail, или по указанному телефону.