Заказать аудит дизайна сайта в Москве

На рынке интернет маркетинга появилась достаточно новая услуга аудита дизайна сайта. На почве того, что в большинстве случаев используются шаблонные дизайны на основе WordPress, OpenKart или других, но и в них есть огромное количество нюансов, которые можно изменить для создания удобства и комфорта пользователя.

Рассмотреть насколько важен этот продукт, нам позволяет уже знакомая услуга юзабилити сайта. Аудит дизайна сайта намного скрупулезнее обращает внимание на нюансы цветовой гаммы, расположение кнопок, логотипа контактной информации итд. Такая аналитика позволяет учесть все недостатки контента, насколько удобна структура и комфорт использования веб-площадки.

Что дает аудит дизайна?

Привлекательная структура онлайн-сервиса для вас, не всегда приятна для пользователя. Анализ дизайна сайта помогает определить насколько легко покупателю оформить заявку, почему посещаемость высокая, но результатов нет и никакой конверсии, полностью изучается поведение пользователей, с помощью сервисов статистики. Огромное внимание уделяется навигации в меню, вложенности страниц и «хлебным крошкам» - насколько удобно визитеру найти интересную для себя информацию или совершить заказ. На какие страницы негативная реакция пользователей, и какие кнопки перехода привлекают внимание клиента.

В результате можно понять какие акценты на сайте необходимы, где именно их расположить. Какую лучше использовать цветовую гамму. При этом анализировать соотношение цветов и бизнеса, насколько они подходят. Если на интернет сайте использованы агрессивные цвета, предложение заменить аналогами, но теплее по гамме.

 А также при аудите отслеживается отображение интернет-сервиса во всех браузерах, и в том числе существование мобильной версии.

Обязательно будет анализирован веб-сервис на наличие ошибок верстки, корректной перелинковки ссылок на страницах, работа кнопок.

Этапы и тестирование аудита

Аудит дизайна сайта делится на несколько этапов. Для начала необходимо определить с какой целью был разработан веб-проект, далее необходимо найти полностью всю целевую аудиторию, а после эту ЦА разделить по характеристикам и целям.

Когда начало положено, идет второй этап – сбор данных, по системам аналитики. Вслед за этим – просмотр и анализ всего контента на сайте. В рекомендациях обычно предлагают разбавлять текст блоками, заголовками, списками, чтобы удобнее было воспринимать текст читателем.

И завершает аудит перед вынесением решения и созданием отчета, - тестирование. Тестируется в полном объеме навигация по сайту, кнопки, ссылки, системы аналитики. Тестами необходимо выявить те моменты, которые мешают пользователю остаться на сайте дольше или оформить заказ.

При завершении аудита дизайна сайта, вы получите рекомендации, при внедрении которых на веб-ресурс, вы получите максимальную отдачу от интернет-площадки и сможете оптимизировать бюджет на рекламные кампании.