Как провести анализ юзабилити сайта в Москве
Ваше огромное желание в том, чтобы не было покинутой корзины, и посетители не только то что искали, но и интересные предложения для новых покупок? Чтобы увеличилось количество продаж и простые посетители веб-ресурса, превратились в ваших постоянных покупателей? Вам необходим качественный аудит интернет-сервиса.
Опираясь на профессионализм и опыт в интернет маркетинге, а также рекомендации компаний в Москве, которые неоднократно пользовались услугами продвижения онлайн-сервисов, предлагаю прямо сейчас оформить заявку на сайте или по указанным каналам.
Что вы получаете от юзабилити сайта
- Тестирование вашего ресурса в целом, касаясь не только дизайна, но и удобства для посетителей совершить покупку, для того чтобы эти два аспекта объединились в гармонию.
- Текстовая информация на страницах, которая будет полезна покупателю, при этом читабельна и с аккуратной версткой.
- Тестирование релевантности страниц, для того чтобы информация для покупателя соответствовала тому, что он хочет увидеть. Анализ удобства интернет магазина для пользователя предполагает проверку содержания всего веб-ресурса.
Тестирование и анализ процесса оформления покупки, при этом необходимо анализировать оформление покупки в целом: поведение посетителей, необходимые поля для оформления заказа, сроки доставки и форма оплаты.
С системным подходом и ответственностью от анализа вашего веб-сервиса вы получите:
- Профессиональный аудит юзабилити ресурса;
- Изучение, аудит и поведение посетителей;
- Тестирование поведения посетителей;
- Обнаружение и выявление проблемных мест интернет ресурса;
- Рекомендации по устранению технических недостатков веб-сервиса.
Аспекты, на которые необходимо обратить внимание
Анализ юзабилити сайта выполнен, теперь есть возможность понять какие недостатки необходимо устранить для того, чтобы ваш сайт начал продавать. И вот некоторые аспекты из них:
- Простота текстов. Логичность и сдержанность контента будет наиболее выигрышным вариантом.
- Сложность интерфейса. Простота и краткость в функционале интернет магазина – наилучшие друзья для удобства пользователя.
- Выгодно размещайте информацию. Важная информация всегда должна находиться как можно выше.
- Эстетика внешнего вида в функционале сайта. Кнопки «купить», «оплатить» должны быть оформлены, привлекая внимание.
В каждом из нас живет специалист своего конкретного направления, поэтому такую работу как анализ юзабилити сайта необходимо доверить профессионалу, у которого не только опыт, знания, но и кейсы выполненных работ.
Оставляйте заявки на сайте или по указанным каналам связи. Предоставленная вам работа по анализу юзабилити вашего онлайн-сервиса будет выполнена профессионально и в кратчайшие сроки. Начните продавать на своем сайте уже завтра!