Заказать анализ трафика сайта в Москве
Вы должны понимать, что в интернет маркетинге нет возможности нажать на кнопку и все получится, необходимо постоянно анализировать, обновлять, улучшать контент, привлекать посетителей, сделать юзабилити сайта максимально удобным для пользователя.
После проведенного аудита, вы получите:
- Примерную конверсию сайтов конкурентов, той же ниши;
- Изучение слабых и сильных сторон схожих сайтов по вашей тематике;
- Идеальный план контента и usability для пользователя;
- Сможете выбрать максимально удобную стратегию продвижения.
Благодаря тому, что вы получите данные статистики сайтов оппонентов, у вас будет возможность узнать про нестандартные методы продвижения, некоторые хитрости, вследствие которым можно принести ощутимую пользу веб-проекту.
Анализ конкурентов под микроскопом
1.Прямые оппоненты вашего проекта
Используя источники статистики, создается анализ трафика сайта, при котором получаете список конкурентов – похожих веб-проектов, которые при проверке будут оценены по схожим геоданным, посещаемости, ценовой политикой, услугами. Впоследствии для вас не составит труда определить важные факторы для интернет-сервиса.
2. Выбираем до 5 сайтов претендентов
Нет необходимости брать большой охват конкурирующих сайтов, выбрать достаточно до 5 качественных веб-проектов, которые могут составить конкуренцию в определенной нише.
3. Анализируем трафик веб-сайта
При привязке счетчиков аналитики посещаемости мы обращаем внимание на такие данные, как:
- Географические данные
- Возраст
- Интересы
- Каналы
Для просмотра трафика схожих сайтов по вашей тематике, используется ручная проверка и специальные программы. Но при этом получаем приблизительные данные, потомку как статистика рассчитывается по особой формуле и алгоритмам.
Зачем необходим анализ трафика конкурентов
Есть несколько причин зачем вам необходим аудит оппонентов:
- Что делают соперники, для продвижения своих веб-проектов.
- Не тратить бюджет на тестирование продуктов, а понимать и составлять стратегию продвижения интернет-ресурса.
- Будете знать откуда брать трафик, в своей сфере, как в первую очередь, должен работать веб-ресурс.
- Обратите внимание на воровство контента, различных идей, составление акций.
Нюансы, на которые необходимо обратить внимание:
- Слепое копирование контента, идей не приведет веб-ресурс к лидерству, а только «второму номеру»;
- При слепом копировании с чужого веб-ресурса, есть большая вероятность копирования ошибок. Необходимо для начала тестирования новой идеи, а после при благоприятном для вас исходе, полного внедрения продукта на интернет-ресурс;
Для того, чтобы заказать подробный анализ трафика сайта, вы можете по указанным каналам на сайте или оставить заявку с контактными данными.