Заказать анализ трафика сайта в Москве

При открытии нового проекта бизнеса в Москве, необходимо изучить статистику тестировании ниши, того направления, в котором собираетесь работать. После анализа трафика сайта, вы получите цель на предстоящие объемы работ, необходимый охват аудитории при использовании ключевых слов, аналогичные конкурентам.

Вы должны понимать, что в интернет маркетинге нет возможности нажать на кнопку и все получится, необходимо постоянно анализировать, обновлять, улучшать контент, привлекать посетителей, сделать юзабилити сайта максимально удобным для пользователя.

После проведенного аудита, вы получите:

  • Примерную конверсию сайтов конкурентов, той же ниши;
  • Изучение слабых и сильных сторон схожих сайтов по вашей тематике;
  • Идеальный план контента и usability для пользователя;
  • Сможете выбрать максимально удобную стратегию продвижения.

Благодаря тому, что вы получите данные статистики сайтов оппонентов, у вас будет возможность узнать про нестандартные методы продвижения, некоторые хитрости, вследствие которым можно принести ощутимую пользу веб-проекту.

Анализ конкурентов под микроскопом

1.Прямые оппоненты вашего проекта

Используя источники статистики, создается анализ трафика сайта, при котором получаете список конкурентов – похожих веб-проектов, которые при проверке будут оценены по схожим геоданным, посещаемости, ценовой политикой, услугами. Впоследствии для вас не составит труда определить важные факторы для интернет-сервиса.

2. Выбираем до 5 сайтов претендентов

Нет необходимости брать большой охват конкурирующих сайтов, выбрать достаточно до 5 качественных веб-проектов, которые могут составить конкуренцию в определенной нише.

3. Анализируем трафик веб-сайта

При привязке счетчиков аналитики посещаемости мы обращаем внимание на такие данные, как:

  1. Географические данные
  2. Возраст
  3. Интересы
  4. Каналы

Для просмотра трафика схожих сайтов по вашей тематике, используется ручная проверка и специальные программы. Но при этом получаем приблизительные данные, потомку как статистика рассчитывается по особой формуле и алгоритмам.

Зачем необходим анализ трафика конкурентов

Есть несколько причин зачем вам необходим аудит оппонентов:

  1. Что делают соперники, для продвижения своих веб-проектов.
  2. Не тратить бюджет на тестирование продуктов, а понимать и составлять стратегию продвижения интернет-ресурса.
  3. Будете знать откуда брать трафик, в своей сфере, как в первую очередь, должен работать веб-ресурс.
  4. Обратите внимание на воровство контента, различных идей, составление акций.

Нюансы, на которые необходимо обратить внимание:

  • Слепое копирование контента, идей не приведет веб-ресурс к лидерству, а только «второму номеру»;
  • При слепом копировании с чужого веб-ресурса, есть большая вероятность копирования ошибок. Необходимо для начала тестирования новой идеи, а после при благоприятном для вас исходе, полного внедрения продукта на интернет-ресурс;

Для того, чтобы заказать подробный анализ трафика сайта, вы можете по указанным каналам на сайте или оставить заявку с контактными данными.