Анализ конкурентов – работа с сайтом в Москве
- Проводится разработка личной маркетинговой стратегии.
- Подбирается ассортиментом товара.
- Продумывается политику цен.
- Пробуете понять свои достоинства перед конкурирующими компаниями.
- В поисках свежих идей для продвижения веб-сайта.
Можно выполнить подробнейший анализ поведения конкурентных сайтов за большой временной период, а можно выполнить короткий мониторингом главных конкурирующих фирм на данном сегменте рынка. Главное иметь четко поставленную задачу! Я готов помочь решить задачи по продвижению веб-сайта, проведу проверку, проанализирую, исследую. Стоимость услуг можно уточнить по телефону в Москве.
Конкуренты на рынке
Конкурирующие компании бывают прямыми и косвенными. Прямые конкуренты предлагают аналоги по товарной базе или услугам. Анализируя прямые конкурирующие фирмы, вы сможете уточнить базу особенностей рыночной структуры. Полагаясь на полученные данные получиться построить индивидуальную стратегию продаж, продвижения и так далее. Косвенные конкурирующие компании функционируют на том же рынке и закрывают ту же потребность, однако абсолютно иначе. К примеру, косвенным сайтом-конкурентом для интернет-магазина реализующего электронные кисти будет традиционный художественный салон:
- кисточек;
- красок;
- холстов;
- бумаги.
Такой Интернет-магазин - это косвенный конкурент веб-сайтов, реализующих «товары для художников» Отслеживать сайты-конкуренты эффективно, потому как у них можно позаимствовать альтернативу продвижения продуктов и общения с клиентами. Не вкладывайте невероятные суммы в рекламу! Раскрутить интернет-магазин и сэкономь это реально! Обратитесь к профессионалу. Контакты для связи на сайте.
Как найти сайты - анализ
Наиболее простой метод найти конкурентов ввести в поисковик Гугл или Яндекс вызывающий интерес товар и выбрать 3-4 подходящих фирмы с первой веб-страницы выдачи. Если бизнес на стадии развития в интернет-сети, не следует брать в расчет крупные сетевые площади, даже если они реализуют ту же продукцию, как вы, у них абсолютно иная политика по ценам и ассортименту. Надо проводить анализ интернет-магазинов, схожих с вашим (или тех, которые хочется создать). Комфортно искать сайты-конкуренты применив сервис Wordstat.
Введите в поисковик одну из своих тегов и получите ранжированный перечень запросов поиска, по которым вполне реально оперативно отыскать основных соперников на данном рыночном сегменте.