Анализ конкурентов – работа с сайтом в Москве

Предлагаю свои услуги аналитика, проведу оценку основной продукции, товара, услуг интернет-магазинов, анализирую сайты недорого, работаю с компаниями Москвы, регионов. Без сравнительного анализа конкурентов не может обойтись ни один бизнесе. Он дает возможность узнать сильные и слабые стороны конкурирующих организаций, дать оценку перспективности развития своего бизнес-проекта, подобрать верные каналы продвижения, сократить риски и получить множество полезных идей. Выполнить анализ сайтов-конкурентов в виртуальной сети намного проще, чем в реальности, но доверить это дело правильно профессионалу. Главное понять, какую пользу вы хотите получить из этого исследования, какие задачи получится в итоге разрешить с его помощью. К примеру, анализ конкурентов в Москве или другом регионе требуется, если:
  1. Проводится разработка личной маркетинговой стратегии.
  2. Подбирается ассортиментом товара.
  3. Продумывается политику цен.
  4. Пробуете понять свои достоинства перед конкурирующими компаниями.
  5. В поисках свежих идей для продвижения веб-сайта.

Можно выполнить подробнейший анализ поведения конкурентных сайтов за большой временной период, а можно выполнить короткий мониторингом главных конкурирующих фирм на данном сегменте рынка. Главное иметь четко поставленную задачу! Я готов помочь решить задачи по продвижению веб-сайта, проведу проверку, проанализирую, исследую. Стоимость услуг можно уточнить по телефону в Москве.

Конкуренты на рынке

Конкурирующие компании бывают прямыми и косвенными. Прямые конкуренты предлагают аналоги по товарной базе или услугам. Анализируя прямые конкурирующие фирмы, вы сможете уточнить базу особенностей рыночной структуры. Полагаясь на полученные данные получиться построить индивидуальную стратегию продаж, продвижения и так далее. Косвенные конкурирующие компании функционируют на том же рынке и закрывают ту же потребность, однако абсолютно иначе. К примеру, косвенным сайтом-конкурентом для интернет-магазина реализующего электронные кисти будет традиционный художественный салон:

  • кисточек;
  • красок;
  • холстов;
  • бумаги.

Такой Интернет-магазин - это косвенный конкурент веб-сайтов, реализующих «товары для художников» Отслеживать сайты-конкуренты эффективно, потому как у них можно позаимствовать альтернативу продвижения продуктов и общения с клиентами. Не вкладывайте невероятные суммы в рекламу! Раскрутить интернет-магазин и сэкономь это реально! Обратитесь к профессионалу. Контакты для связи на сайте.

Как найти сайты - анализ

Наиболее простой метод найти конкурентов ввести в поисковик Гугл или Яндекс вызывающий интерес товар и выбрать 3-4 подходящих фирмы с первой веб-страницы выдачи. Если бизнес на стадии развития в интернет-сети, не следует брать в расчет крупные сетевые площади, даже если они реализуют ту же продукцию, как вы, у них абсолютно иная политика по ценам и ассортименту. Надо проводить анализ интернет-магазинов, схожих с вашим (или тех, которые хочется создать). Комфортно искать сайты-конкуренты применив сервис Wordstat.

Введите в поисковик одну из своих тегов и получите ранжированный перечень запросов поиска, по которым вполне реально оперативно отыскать основных соперников на данном рыночном сегменте.