Цель продвижения сайта для бизнеса в Москве

Итак, вы наконец создали долгожданный веб-портал, но на него не заходят посетители, и вы решили заняться раскручиванием своего сервиса в поисковых системах интернета. Для этой работы лучше всего нанять квалифицированного SEO-специалиста, который решит первоочередную задачу – определение цели продвижения сайта, а также его вида, и приступит к СЕО-оптимизации.

Я могу выполнить данную работу с гарантией положительного результата. Я работаю в сфере интернет-маркетинга с 2004 года и знаю все тонкости и особенности качественного продвижения веб сервисов различных конфигураций.

Цели и виды раскрутки веб-сайтов

На самом деле, целей продвижения веб-сайтов достаточно немного, они все очевидны и сводятся к одной главной цели. Основная цель раскрутки - привлечение на свой сайт как можно большего числа посетителей, которые станут вашими постоянными читателями или покупателями. Также, основная цель  - это достичь необходимую видимость сайта по определенным ключевым запросам. Сразу следует вывод:

  • Если сайт выполняет свою функцию по продаже товаров, привлечению активной аудитории, то можно считать, что основная цель достигнута.
  • Если сайт легко найти в популярных поисковиках по ключевым запросам, то цель продвижения достигнута.
  • Ну и для того, чтобы интернет-площадку могли найти, она должна попасть в зону видимости по нужным вам запросам.

Исходя из статистических данных, по результатам поиска, 100 человек просмотрели первую страницу выдачи, на вторую переходят чуть меньше половины, а на третью вообще не переходят, хорошо, если человек пять из сотни заглянут. Соответственно 95% людей, которые искали тот или иной товар, находят его на первых трех страницах поисковой выдачи. Эти первые три страницы и называются зоной видимости сайта.

Для попадания в видимую зону поисковой выдачи, есть два основных приема - это SEO- оптимизация и контекстная реклама.

Поисковая реклама - это определенный способ размещения текстовой рекламы на страницах с результатами поисковой выдачи, в ответ на запросы с соответствующими ключевыми словами. Такая реклама присутствует во всех поисковиках (Yandex, Google, Rambler и других) и является их главной статьей дохода. Это не дешевый способ привлечения клиентов, но он будет очень кстати на начальной стадии внутренней оптимизации и раскрутки, пока ваш ресурс «молодой».

Поисковая оптимизация (SEO) - это целая наука, целью которой является появление в зоне видимости, ссылок на ваш сайт с заранее созданным вами ключевым запросам или семантического ядра. Для успешной оптимизации специалист должен уметь и понимать следующее:

  • Уметь составлять семантическое ядро.
  • Знать основные методы поисковой оптимизации.
  • Уметь оценивать эффективность продвижения.
  • Видеть и понимать разницу между черным и белым продвижением.

С целью продвижения сайта, владельцем которого вы являетесь, я приложу все необходимые для этого усилия. На моем счету множество положительных рекомендаций и постоянных клиентов, поэтому вы не разочаруетесь, заказав проект на раскрутку у меня. Оставляйте заявку на моей странице, в ближайшее время я свяжусь с вами, мы обговорим все детали, и начнем плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.