Акции - продвижение в Москве

На сегодня оптимальное распределение рекламного бюджета в виртуальной сети приблизительно такое: контекст-рекламирование – 50-70%, веб-продвижение – 30-50%. Причины, по которым контекстная реклама пока еще эффективнее акций продвижения сайтов, изложены ниже. Оценить рациональное распределение денег между контекстом и продвижением можно по данным онлайн-счетчиков. Это может быть оценка по трафику, но эффективнее это производить по таким интегральным параметрам, взятым за определенное время, как:

  1. Число просмотренных пользователями веб-страниц.
  2. Период, проведенный на web-сайте.
  3. Общее количество конверсий.

Надо сказать, что такой подход является саморегулирующим. Если, к примеру, онлайн-продвижение дает менее хорошие результаты, то это ведет к ухудшению показателей, названных выше. Что в свою очередь значит меньшую ROI в веб-раскрутке. И это будет значить, что на продвижение необходимо затратить меньший процент денег, отведенных на рекламирование в сети. И напротив – если контекст-реклама даст худшие результаты, то на нее надо потратить меньший процент рекламных денег. Раскрутка по акции поможет сэкономить.

Акции сео-продвижения

Сегодня проводятся акции, продвижение можно заказать дешевле. Надо сказать, что процессы оптимизирования контекст-рекламы и продвижения веб-сайтов достаточно похожи. И в том, и в другом случае необходимо:

  1. Выбрать максимум по количеству тематических ключевиков.
  2. Разбить ключи на максимально возможное число объявлений (для контекст-рекламирования) или статей (для раскрутки).
  3. Принципы составления веб-объявлений (для контекста) и веб-статей (для онлайн-продвижения) также почти одинаковы.

Разбиение по темам, которое актуально в процессе оптимизирования контекстного рекламирования, также применимо и к раскрутке. Понятно, что чем больше доход имеет рекламодатель с какой-то темы, тем в большей степени необходимо затратить на рекламу в этой тематике. В онлайн-продвижении это значит, что в наиболее прибыльных темах следует создавать больше веб-страниц на ресурсе и заниматься ссылочной ранжировкой по тем ключам, которые являются определяющими в данной теме.

Статистика, получаемая с контекст-рекламы, дает возможность довольно хорошо определять, на каких объявлениях (статьях) и ключевиках имеет смысл сосредоточиться в веб-продвижении. Это позволяет сделать процесс раскрутки ресурса гораздо осмысленным в отличие от ситуации, когда данная статистика отсутствует.

Акции – выгодная раскрутка

Следует понимать, что в контекстной рекламе трафик идет сразу после внесения денежных средств (но и завершается после того, как кончается финансирование). В онлайн-продвижении трафик начинает повышаться через определенный период, зависящий от многочисленных факторов. Однако такой трафик идет какое-то время и после окончания платы за веб-раскрутку в Москве. Исходя из этого, результаты могут быть заметны через период, измеряемый временем от 4-5 месяцев до полугода.

Резюмируя, могу сказать, что процесс продвижения с помощью веб-мастера будет наиболее осмысленным и гарантированно успешным. Успейте принять участие в акции, веб-продвижение можно заказать дешевле.