Заказать настройку Директа для продвижения сайта в Москве
Контекстная реклама – продукт, который в короткие сроки добавляет вам прибыль и помогает добыть узнаваемость еще неизвестному бренду.
Подготовка сайта для Директ
При последних обновлениях Яндекс, которые основываются при настройке на коммерческих и поведенческих факторах пользователей в сети. Необходимо, перед тем как заказать РК, подготовить ваш онлайн-ресурс перед настройкой и запуском рекламных кампаний, потому как при некачественном контенте Яндекс не пропустит рекламные публикации в Директ, может расценить страницы не полезными для покупателя и только будет поднимать стоимость за объявление.
- Подготовка интерфейса для пользователя перед настройкой, комфорт и простота использования и поиска информации.
- Блок контакты, логотип, деятельность компании усовершенствовать, сделать видным и понятным.
- Качественно подготовить при настройке посадочные страницы. Текстовая информация, в особенности, рекламируемого продукта должна быть понятной и доступной для покупателя.
- Акции, скидки, сопутствующие товары только помогут привлечь больший доход с веб-ресурса если заказать настройку Директа.
Этапы настройки рекламы в Директ
Сайт готов, теперь необходимо определиться с целями при настройке, которые хотелось бы достичь при запуске рекламы. А также подключить системы статистики, такие как Yandex Метрика.
В рекламные публикации, если заказать Yandex Директ все составляющие, входят:
- Поисковая реклама (публикации в верхнем и нижних блоках выдачи по ключевым запросам);
- Рекламная сеть Yandex, или проще РСЯ. (публикации в поисковике по интересам);
- Ретаргетинг в Директ (процесс настройки, с помощью которого возможно сделать возврат посетителя, который был на вашем веб-ресурсе, но по каким-то причинам не достиг цели).
Эффективность рекламных контекстных объявлений, если заказать Yandex Директ высока, а стоимость зависит от цены перехода (клика) на сайт посетителя с публикации.
Рентабельность запуска Директ
Обязательным условием, при создании РК, необходимо подключение систем статистики, потому как невозможно отследить и выявить насколько продуктивно работала рекламная кампания. Если заказать создание и ведение Директ, устанавливается счетчик Метрики на веб-ресурс, который позволяет считывать все данные посещений, выполненных целей, поведение аудитории, а также сведения геотаргетинга, просмотр индивидуальных посещений ресурса и много других моментов, которые будут необходимы для сбора данных и статистики.
Чтобы заказать эффективную настройку и качественные публикации в Direct, необходимо обратиться к интернет-маркетологу. Который тщательно подберет точные ключевые запросы для лучшей выдачи и оптимального бюджета, а также спланирует конкретный медиаплан кампании с рентабельностью отдачи от контекста.