Ретаргетинг в Яндекс директ в Москве и регионах
Эта сторона рекламной кампании в директ, сбора действий о пользователях, посетивших сайт построена для возврата посетителя на веб-ресурс для завершения цели.
Этапы работы настройки ретаргетинга и объявлений в Yandex директ
При выборе контекстной рекламы в Yandex директ, альтернатива настройки должна идти не только на поиск в органике Яндекса, но и захватывать рекламную сеть его (РСЯ). Перед самой настройкой объявлений, необходимо убедиться в качестве посадочных страниц, на какие будут переходить посетители, потому что поисковик Яндекс и его правила запрещают показывать и пропускать публикации с некачественным контентом, и они будут только подниматься в стоимости.
Это связано с алгоритмами коммерческих и поведенческих факторов – посетитель должен найти качественную, достоверную и полезную информацию при поиске ее на интернет-сервисе.
Ретаргетинг в Яндекс директ составлена из таких этапов:
- Расположение счетчиков Метрики на сайт.
- Обязательная настройка целей в Yandex Метрике, есть альтернатива настройки до 200 задач.
- Выделить сегменты по региону местонахождения и поведению.
Также при настройке целей в Яндекс Метрике, при обязательной отметке ретаргетинга, есть возможность выбора одной из целей:
- На количество просмотров (нужное число страниц);
- На посещение определенной страницы на веб-ресурсе;
- На определенное действие посетителя;
- На цепочку последовательности визитера.
Далее составляются объявления и устанавливается стоимость за клик (переход на онлайн-ресурс) посетителя. Динамические объявления ретаргетинга впоследствии позволят Вам привлечь интерес и вернуть необходимую ЦА на ваш сайт.
Преимущества рекламы в Яндекс директ
Ориентированность жителей Московской области на Яндекс дают все преимущества владельцам интернет-ресурсов для настройки объявлений в Яндекс директ. И благодаря ретаргетингу (возврату заинтересованных пользователей на ваш веб-ресурс), вы сможете достаточно высоко продвинуть продажи и бренд компании на более высокий уровень.
Конверсии от этого механизма намного выше, потому как возвращается выразивший интерес к веб-ресурсу, товару или услуге юзер. В сопровождении настройки рекламных объявлений в Яндекс директ и РСЯ, а также ретаргетинга, желательно на сайте создавать всевозможные акции и скидки для большего привлечения покупателя. А также достаточно оптимизировать не только страницы, на которые будет заходить визитер с рекламных публикаций, но и страницы контактов и информацию о компании и ее услугах.