Нужна настройка Яндекс Директ – услуга в Москве
- Сайт.
- Продукт.
- Услуга рекламодателя.
Следующим шагом изучается конкурентное окружение. Это оказывает помощь в нахождении базовых данных, которые требуются для планирования рекламирования на Директ. На следующем этапе собираются слова. В этом процессе есть много тонких моментов, каждое слово это вопрос конкретного человека, а у людей интересы индивидуальные и разнообразные. Одни из них хотят разрешить какую-то проблему, а другие просто собирают справочные данные. Поисковые запросы Яндекс можно разделить на различные группы, зависит выбор от того какие люди ищут товары и услуги и на каком уровне спроса она находится. Также нужно собрать минус-слова, те запросы поисковика, по которым тексты демонстрироваться не будут, это тоже серьезная работа, к которой нужно относиться очень ответственно.
Когда слова собраны, можно писать сами тексты, со всеми расширениями и учитывая все конкурентные достоинства. Результаты по статистике Директ бывают различными. Понятно, что суть не в том, сколько вы кликов получили, а в их качестве. На веб-ресурсе, обычно вырисовывается воронка продаж, приходит много потенциальных клиентов, но только некоторые из них оставляют заявки. Поэтому поисковая компания всегда должна идти в симбиозе с нацеленной на ретаргетинг. Я готов помочь с Яндекс, если нужно - звоните по телефону в Москве.
Медийное рекламирование и настройки на Директ
Я не обязательно могу делать настройки классической поисковой кампании. Сегодня в Директ имеется возможность создать медийную компанию на поиск, в которой будет демонстрироваться медийно-контекстный баннер, справа от эффекта поиска. Итак, что значит настойка Директ под ключ, если это буду делать я:
- Анализ конкурентов из веб-ресурса Яндекс .
- Полный перечень ключевиков, а также минус-слов.
- Прорабатывание текстов объявлений.
- Настройка рекламной кампании Яндекс на ретаргетинг.
- Настройка с медийно-контекстным баннером.
Проконсультироваться можно по телефонному номеру, по эмейл или скайп. Консультирую бесплатно.
Услуги под ключ: реклама в РСЯ
Сегодня очень много уникальных возможностей с Яндекс, с одной стороны это обычные графические тексты и тесто-графические, которые я делаю в разных вариациях на каждую группу ключевиков. Также есть видео дополнения, о которых я расскажу при консультации по телефонному номеру в Москве, они дают прекрасный эффект, но по ним не бывает большого количества показов.
Однако можно применить корректировки ставок для видео дополнений и получить дополнительные показы и увеличение числа кликов с видеорекламы. Поэтому стандартный вариант настройки РСЯ - это создание рекламного контекста с текстово-графическими и графическим объявлениями плюс видео дополнения. Нужен результат - звоните!