Настройка Яндекс директ, успешная настройка контекстной рекламы в Москве и России

Для того, чтобы привести новых клиентов на сайт, люди занимающиеся бизнесом обычно используют контекстную рекламу. Но, к сожалению, не все пользователи могут провести настройку Яндекс директ или Гугл Эдвордс самостоятельно.

Я могу оказать вам помощь, грамотно настроить и подключить контекстную рекламу, составить полный и пошаговый план в создании рекламных кампаний по всем правилам Яндекс директ, благодаря которой нужные вам пользователи будут переходить к вам на сайт. Это новая услуга, которая поможет вам привлечь новых клиентов.

Контекстная реклама – интернет реклама, в которой объявление, чаще всего, будет отображаться в соответствии с ключевыми фразами, которые нужно задать в настройках рекламного кабинета Яндекс Директ.

Настройка Яндекс директ заключается в правильном наборе ключевых фраз и семантического ядра, соответствующего таргета и написания продающих текстов.

Яндекс директ обычно работает в двух сетях. Первая – это, конечно же, поисковая сеть. Здесь она показывается пользователям вместе с поисковой выдачей. Минусом данной сети является то, что объявление может состоять только из слов. Вторая – РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), показывается, в основном, на сайтах-партнерах Яндекс. Здесь же она может быть и баннерная, и с видео-контентом.

Каждый должен сам определиться какую рекламную компанию использовать, или же я проконсультирую вас по данному вопросу.

Основные этапы настройки Яндекс директ:

  • Анализ целевой аудитории. Производится для того чтобы точно попасть в нашу ЦА.
  • Анализ конкурентов. Проверка их компаний, выявление лучшего объявления конкурента.
  • Определение целей РК. Это может быть конверсия, регистрация или продажа готового продукта.
  • Анализ посадочной страницы. Аудит вашего сайта, выявление сильных и слабых его сторон.
  • Создание семантического ядра и сбор ключевых слов
  • Написание продающих текстов. Один из основных моментов в создании успешной рекламной компании.
  • Запуск рекламной компании. Получение первых клиентов и анализ конверсии.

После запуска рекламной компании к вам на сайт пойдут первые клиенты, но для того чтобы отслеживать эффективность РК рекомендуется установить Яндекс.Метрику. Она поможет вам узнать из какого именно объявления пришел пользователь и покажет среднюю конверсию.

Основные преимущества в Яндекс.Директ:

  • Ненавязчивость. Она будет показываться пользователям, которым интересно ваше предложение.
  • Скорость запуска. После настройки РК, объявления сразу же запускаются в сеть.
  • Точность. Благодаря методам таргета, её можно очень точно настроить на нужных вам пользователей.
  • Оплата только за результат. Здесь можно проводить оплату лишь за полученные конверсии, при этом не тратив лишних средств.

В итоге хочется сказать, настройка такой системы как Яндекс директ - это лучшее предложение для продвижения как малого, так и крупного бизнеса в интернете. Я помогу вам в настройке контекстной рекламы, которая поможет вам очень быстро привести новых клиентов и повысить товарооборот.