Настройка Яндекс Директ - фриланс в Москве
- Исключительно целевые заявки на Яндекс. Рост числа позитивных действий, а не просто посетителей веб-ресурса.
- A/B тесты. Непрерывно выполняю тестирование, выискиваю то, что работает для вашего бизнес-проекта.
- Веб-аналитика на Яндекс. Занимаюсь оптимизацией бюджета на рекламу для получения максимального количества заявок.
- Окупаемость от 300%. Выполню настройки ставки так, чтобы реклама Директ окупалась в трижды.
Фриланс сегодня актуален и специалисты в данной области помогают предпринимателям контролировать рекламу в Яндекс, доход, развитие.
Возможности Директ - проведение фриланс работы
Вкладывайтесь в продвижение правильно! После того как я приму вашу заявку, мы обговорим условия сотрудничества, подпишем договорное соглашение. Далее начнется подготовительный этап перед продвижением. Настрою веб-аналитику, составлю список целевых ключей, проведу группирование фраз и запущу рекламную кампанию.
Директ – очень мощное средство для продвижения сайта через кампанию, контекст. По статистическим данным, именно Яндекс Директ относится к более востребованным поисковикам в российском сегменте интернет-сети. Возможности системы следующие:
- Настраивание Яндекс на страну или определенный регион, где проживает потенциальный потребитель товара, услуги.
- Отбор ключевых фраз и их настройка, по которым будет выдаваться та или иная реклама.
- Настраивание системы так, чтобы самостоятельно управлять рекламным контекстом в результатах выдачи поиска.
- Составление самого объявления непосредственно рекламодателем.
- Однако основа идеального фриланса – грамотная настройка РСЯ, позволяющая достоверно давать оценку характера запросов поиска, их величина, вид и еще многих параметров.
Рассчитаю оптимальный размер ставок, составлю объявления фриланса, выполню оптимизацию рекламы, проведу А/В тестирование объявлений и групп ключевиков. Внедряю итоги A/B тестирования и подробно изучаю целевую аудиторию. Выделю ключевые портреты и создам зацепки под каждый портрет. Затем, проведу а/б тест с целью выявления лучшего результата.
Настройки веб-аналитики
Любая рекламная кампания должна продавать – это естественно. И при этом расходная часть на ее реализацию должна перекрываться прибылью. А чтобы именно так и случилось, необходимо, прежде чем начать кампанию, важно ответить на ряд вопросов.
Какую сумму можно тратить на заказные действия, насколько разумно применение таргетинга по геометкам, какова целевая аудитория, надо ли определить семантику – то есть те ключи, на которые она и будет работать. Настройка систем аналитики поможет узнать, сколько клиентов посещает сайт и сколько в результате оформляют заказ.