Контекстная реклама и маркетинг в Москве
- активное взаимодействие с целевой аудиторией – кликнув на объявление, пользователь тут же видит интересующие его сведения, при этом продавец сразу может начать диалог с клиентом;
- даже при минимальном охвате аудитории контекстная реклама будет эффективна, поскольку вероятность и время активного контакта с пользователем намного выше, чем у традиционных медийных каналов;
- таргетинг позволяет создать адресное рекламное предложение под каждый из сегментов рынка и не оплачивать нерелевантные показы.
Кроме перечисленных плюсов, контекстная реклама и маркетинг в интернете подлежит измерению. Доступность данных статистики в режиме онлайн дает возможность вовремя вносить коррективы, что делает объявление намного эффективнее.
Эффективная реклама для заинтересованных покупателей
Сделать бизнес более прибыльным и увеличить продажи в несколько раз можно только при помощи грамотного маркетинга и постоянной коммуникации с пользователем. Наиболее удобным инструментом для этого признана контекстная реклама, рассчитанная на клиента, которого заинтересовал продукт. Правильно настроенные системы веб-аналитики показывают всю информацию о рекламных кампаниях и взаимодействовавших с ней покупателях:
- сколько человек просмотрело объявление и скольких предложение заинтересовало;
- кто потенциальные посетители сайта, их интересы и с какой периодичностью делаются покупки;
- какие рекламные кампании повлияли на объявление заказчика.
Именно прозрачность маркетинга Яндекс Директ и Googl Adwords поможет просчитать прибыль от каждого вложенного доллара. Такая реклама востребована как на потребительском рынке, так в секторе В2В.
В интернет - маркетинге оплачиваются только клики и переходы
Контекстная реклама нацелена на то, чтоб перенаправить посетителя в нужном направлении, и появляется в ответ на поисковый запрос в Googl или Яндекс. Поэтому заказчик оплачивает только то количество пользователей, которое кликнуло объявление. При всей простоте интернет – маркетинг требует постоянного контроля специалиста, чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую. Стоимость запуска и ведения контекстной рекламы мной просчитываются индивидуально, и зависит от:
- требований к настройке рекламного акаунта;
- конкурентности сегмента рынка;
- установленной ставки за клик;
- поискового объема.
Позвонив по указанному номеру телефона либо заполнив онлайн-заявку на сайте, клиент в самое короткое время сможет оформить заказ для бизнеса любого формата в Москве. Большой опыт и знания в данной сфере, позволяют мне гарантировать заказчику эффективность контекстной рекламы даже при минимальном бюджете.