Качественная аналитика контекстной рекламы для сайта
Используя эти инструменты, как специалист проанализирую полностью посещаемость веб-ресурса, качество контекстной поисковой рекламы и удобство найти искомую информацию. Но следует понимать, что делать после сбора данных статистики, и как правильно их связать в единое целое, чтобы поднять выше ресурс, увеличить количество входов на онлайн-сервис и естественно достижение целей.
Зачем нужна аналитика интернет-ресурса в РК?
Настройка сбора аналитических данных на сайте не сложный процесс, но требует внимательности, тщательности и правильности установки счетчиков. Также понимая, что разные CMS сайтов отличаются по установке Yandex Metrika и Google Analytics.
- Следует верно установить цели для отслеживания эффективности настроенных контекстных публикаций. Анализируя данную аналитику, которые получены, есть возможность постоянно улучшать, оптимизировать, добавлять минус-слова, конкретизировать геотаргетинг и вносить необходимые изменения для рентабельности и эффективности контекстной кампании.
- Хорошо отслеживать через счетчик аналитики Яндекс Метрики, поведение посетителей на ресурсе, переходящих по настроенной рекламе. Исследовать тепловую карту, индивидуальные посещения с рекламы поведения пользователей.
- Используя данные с Analytics есть возможность просмотреть полностью пути пользователей, поведение на онлайн-ресурсе, аудиторию и др.
- Настройка аналитики позволяет отследить контекстную целевую аудиторию сайта, получить сбор данных аналитики посещаемости для контекстных ремаркетинговых рекламных кампаний, выявить какие страницы онлайн-ресурса желательно сделать посадочными для контекстных объявлений и настройки рекламы, понять насколько рентабелен бюджет, который выделен на платные каналы рекламы.
- А также тщательная аналитика контекстной рекламы с точными целями, позволяет узнать насколько эффективна РК, и есть ли достижение целей по переходящим пользователям с рекламы на интернет-страницу.
Какие данные получаем с аналитики
При тщательно и точно установленной аналитике, можно получить такие переменные, как:
- Постановка целей в рекламе;
- Анализ действий посетителями, выполненных на ресурсе;
- Usability для пользователя: удобство расположения кнопок, блоков, контактов, информации;
- Изучение воронки продаж, конверсий.
Если заказать услугу у меня, как сертифицированного интернет-маркетолога, то при настройке я соберу контекстные аналитические данные от посещения интернет-ресурса, создам правильную стратегию развития и оптимизации бюджета, а также качественные объявления и точность геотаргетинга, найду точную ЦА, установлю правильные цели, сделаю улучшения маркетинга ведения РК, и естественно при этом повысится эффективность работы кампании.