Директ Яндекс, динамические объявления – настройка в Москве

Для того чтобы осуществить настройку рекламы в поиске Яндекса для вашего товара, нужно написать заголовки и сами объявления. После чего смотреть активность и динамику поисковых запросов динамических объявлений.

В недавнее время в Директ Яндекс произошло достаточно обширное обновление. Здесь не только расширился весь функционал рекламных кабинетов, но и стало возможно создавать динамические объявления.

Такая реклама в данной системе показываются на основании самого сайта, который будет проанализирован системой. Если сайт рассказывает о рыбалке, то здесь появятся динамические объявления только о рыболовле.

Существует три условия для анализа интернет-сайта, проверяются:

  • Некоторые страницы по заданным параметрам.
  • Страницы сайта.
  • Фид товаров.

Настройка Директ Яндекс

Если вы решили создать РК  в Директ, то лучше всего обратиться к специалисту за помощью. Он сможет выполнить настройку быстро и качественно.

Обычно данный вид рекламы содержит заголовок, а также рекламный текст. Заголовок – 33 символа, сам текст до 75. Очень важно, чтобы в самом заголовке была очень чётко описана услуга или же товар, а также подкреплено изображение или видео.

Оплата рекламы бывает двух типов, за клик и за показ. Если вы захотите платить только за посетителей, которые нажали на вашу рекламу, то лучше всего выбрать оплату за клики. Сейчас минимальная цена на него составляет около 30 копеек, это достаточно низкая цена. Но важно знать, чтобы цена клика была наинизшая нужно правильно осуществить настройку Яндекс Директ.

Контроль динамических объявлений

Через некоторое время после запуска РК, нужно проводить оптимизацию. Лучше всего проверить каждую рекламу - текст и картинку с помощью Метрики. Если какая-либо составляющая рекламной кампании не конвертирует посетителя в клиента, или же просто на неё никто не нажимает, её нужно сразу же отключать. Также в Метрике есть новая функция под названием Вебвизор, с помощью её можно посмотреть что делает клиент при переходе в ваш интернет-магазин.

Для того, чтобы правильно создать контекстную рекламу, нужно достаточно много знаний в интернет-маркетинге. Если у вас данного опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, иначе можно потратить весь бюджет и ничего не получить в итоге.

Я занимаюсь услугами продвижения сайтов с 2004 года, за годы работы я осуществил сотни настроек Директ Яндекс динамических объявлений, поисковых запросов, а также РСЯ.У меня есть большое количество положительных отзывов о моей работе.

Обращайтесь за услугой по созданию динамических объявлений в системе Директ Яндекс, и уже завтра у вас появятся новые клиенты, которые смогут повысить ваш товарооборот!