Контакты

+7 965 239 27 24

mihail@lukyanov.su

m89166874286

Отправить

Подбор семантического ядра для сайта

Семантическое ядро - список поисковых запросов, по которым Ваш товар или услугу могут искать потенциальные клиенты.

Подбор семантического ядра для сайта является важнейшим этапом подготовки сайта к успешной рекламной кампании (продвижение сайта и контекстная реклама), правильно подобранное семантическое ядро может ежемесячно экономить до 70% рекламного бюджета.

Семантическое ядро может состоять из:

  • "Горячих запросов" - точное соответствие запроса продаваемому товару или услуге, по таким запросам будет наивысшая конверсия в покупателей. Данный тип запросов используется для SEO и для контекстной рекламы.
  • "Холодных запросов" - смысл которых попасть в менее насыщенный поток потенциальных клиентов и на стадии показа объявления по этим запросам - выбрать из этой массы целевых (целевые переходят по объявлению). Примерами таких запросов можно считать: аналоги товара или услуги, бренды конкурентов и прочие. Данный тип запросов используется только для контекстной рекламы.

Основные источники получения ключевых запросов:

  • Сайты конкурентов
  • Статистика поисковых систем
  • Подсказки поисковых систем
  • Сервисы сбора и анализа статистики поисковых запросов (например: SEMrush)
  • Закрытые базы поисковых запросов (например: база Пастухова)
  • Внутренняя статистика сайта (если у сайта уже есть история)

Стоимость и сроки подбора семантического ядра для сайта:


 Тип подбора  Стоимость подбора  Сроки подбора 
 Полный список запросов  от 5.000 рублей до 10 рабочих дней