Подбор семантического ядра для сайта
Семантическое ядро - список поисковых запросов, по которым Ваш товар или услугу могут искать потенциальные клиенты.
Подбор семантического ядра для сайта является важнейшим этапом подготовки сайта к успешной рекламной кампании (продвижение сайта и контекстная реклама), правильно подобранное семантическое ядро может ежемесячно экономить до 70% рекламного бюджета.
Семантическое ядро может состоять из:
- "Горячих запросов" - точное соответствие запроса продаваемому товару или услуге, по таким запросам будет наивысшая конверсия в покупателей. Данный тип запросов используется для SEO и для контекстной рекламы.
- "Холодных запросов" - смысл которых попасть в менее насыщенный поток потенциальных клиентов и на стадии показа объявления по этим запросам - выбрать из этой массы целевых (целевые переходят по объявлению). Примерами таких запросов можно считать: аналоги товара или услуги, бренды конкурентов и прочие. Данный тип запросов используется только для контекстной рекламы.
Основные источники получения ключевых запросов:
- Сайты конкурентов
- Статистика поисковых систем
- Подсказки поисковых систем
- Сервисы сбора и анализа статистики поисковых запросов (например: SEMrush)
- Закрытые базы поисковых запросов (например: база Пастухова)
- Внутренняя статистика сайта (если у сайта уже есть история)
Стоимость и сроки подбора семантического ядра для сайта:
Тип подбора | Стоимость подбора | Сроки подбора |
Полный список запросов | от 5.000 рублей | до 10 рабочих дней |