Провести аудит сайта в комплексе в Москве

Созданный веб-ресурс, это не конец действий и постоянный доход, с ним постоянно необходимо работать и усовершенствовать. Для того, чтобы понимать, что именно следует менять, дополнять и развивать – проводится аудит сайта. Желателен всегда комплексная аналитика, вследствие понимания и выявления всех нюансов и недочетов, которые следует исправить.

В основном все владельцы интернет-ресурсов нацелены на seo продвижение ресурса, не учитывая, что юзабилити это также одна из необходимых составляющих для онлайн-ресурса и другие моменты. Провести аудит в комплексе желательно еще в начальной стадии проекта, легче вносить незначительные изменения и дополнения, чем после полностью все дорабатывать и исправлять крупные ошибки.

Этапы и составляющие аудита онлайн-ресурса

Провести аудит сайта – это создать полный анализ, который будет включать в себя техническую сторону проверки, seo, а также удобство использования для читателя веб-ресурса.

Комплексный аудит состоит из нескольких этапов, которые необходимо учитывать для созданного проекта или готового онлайн-ресурса:

  • Техническая оценка (полностью техническая сторона, верстка, ошибки или недочеты в коде);
  • Seo-аудит (провести проверку качества контента страниц, семантики и позиции, на которых сайт находится по запросам ключевых слов);
  • Usability аудит (провести обзор насколько веб-ресурс привлекателен для пользователя, насколько интересен продукт и удобство спользования интернет-ресурсом);
  • Маркетинговый аудит (учитывается не только анализ поведения пользователей на сайте, но и аналитика бизнеса в целом, конкурентности, и ведения маркетинговой стратегии проекта).

Для чего нужен анализ сайта?

Иногда владельцы пытаются самостоятельно провести аудит сайта, это позволяет получить только некоторые поверхностные данные, решения по более общим вопросам и просмотр каких-либо стандартных показателей.

При обращении к профессиональному интернет-маркетологу, вы получите глубокую аналитику, предложения и пожелания по улучшению веб-проекта и маркетинговой стратегии в целом. Потому как получить более серьезные и значительные данные об интернет-ресурсов сумме, может только специалист, у которого имеется опыт, умеет проводить экспертные исследования, знает на какие нюансы необходимо обращать внимание, и при этом инструменты, которые он использует это не стандартный набор бесплатных сервисов в интернете.

Если созданный интернет-ресурс создан вами именно для продаж, следует учитывать все нюансы технической, маркетинговой, seo и юзабилити сторон, для того чтобы занять определенные позиции в нише, которая необходима для бизнеса. Чтобы получать максимальную отдачу от онлайн-ресурса и повышать эффективность работы ресурса.