Качественный аудит юзабилити, стоимость в Москве

Комплекс мероприятий, нацеленных на то, чтобы исследовать взаимодействие пользователя и веб-проекта, называют аудитом юзабилити. И при этом естественно рекомендации – как исправить и усовершенствовать, и сделать все мероприятия на удобство и комфорт клиента.

Конкретная цель веб-проекта, это не только привлекательный интерфейс, а привести визитера к определенной цели. В особенности это касается онлайн-проектов интернет-магазинов, их бизнес-показателей, и, если достижения цели и эффективности нет, в этом поможет аудит usability.

Аудит юзабилити, стоимость его будет рассчитываться по каждому проекту индивидуально, потому как есть огромные интернет-магазины, а есть небольшие лендинги.

Инструменты, используемые в аудите юзабилити

Самая главная составляющая аудита usability – это посетители, цель аудита –полное исследование поведения их на онлайн-ресурсе.

Самые главные инструменты специалиста:

  1. Yandex Metrika
  • тепловая карта;
  • веб-визор;
  • видеоролики поведения посетителя.
  1. Google Analytics
  • основные пути пользователей;
  • точка входа и выхода пользователя.

После получения необходимых данных, интернет-маркетолог будет анализировать причины, после которых будут даны конкретные рекомендации для улучшения конверсии на сайте.

Качественный аудит юзабилити стоимость в особенности будет варьироваться насколько большой бизнес план веб-проекта, и какое количество целей было поставлено для выполнения.

План работ аудита

План работ специалиста будет начинаться с конкретной точки отсчета – это бизнес-процесс веб-проекта, его цели, и уж после изучение полностью аудитории его. Интернет-маркетолог с помощью инструментов аналитики выделяет основные типы пользователей и посетителей, и после исследует их поведение на сайте, что мешает им достичь определенной цели.

Также исследуется seo, потому как посетитель заходит на сайт на определенные страницы и по ключевым словам. После отслеживаются пути пользователей, просматриваются тепловые карты и видеоролики, анализируем что мешает посетителю достичь конверсии.

Специалист просматривает и техническую сторону интернет-проекта – время загрузки страниц сайта, существующие проблемы и ошибки в верстке, неработающие ссылки, дизайн веб-проекта, использование шрифтов и цветовой гаммы, удобство поиска по сайту и др.

Контент страниц также очень важен в проверке ресурса, читабельность и расположение важной информации на сайте – один из составляющих факторов, влияющих на конверсию

В результате компания получит готовый чек-лит с рекомендациями для улучшения конверсии в онлайн-проекте.

Стоимость услуг юзабилити

Профессиональный аудит юзабилити стоимость (цена) которого для интернет-магазина будет зависеть напрямую от объема информации, которая должна быть обработана. И невозможно определить насколько это дорого или доступно, потому как данное исследование, после внедрения на сайт рекомендаций, уменьшает расходы в дальнейшем.