Анализ деятельности конкурентов в Москве
- Маркетинговые исследования и положение на рынке.
- Составление прогноза продаж.
- Разработка товарного спроса на продукт и ассортимента.
- Оценка спроса.
- Обозначение основных свойств и моментов продукта.
Анализ деятельности конкурентов определяется каждодневным сбором количественной и качественной информации об активности конкурентноспособности предприятий. Позволяет обозначить их слабые стороны, чему они отдают свой приоритет и какие результаты ожидаются, дает субъективную оценку. Мониторинг показывает полную картину происходящего и помогает разрешению непосредственных задач. Проведение программы лояльности, рекламной PR-компании, способствует успешному продвижению бизнеса. Для маркетинговых исследований применяются методы SVOT, SPACE и PEST анализа.
SEO-анализ конкурентов
В целях продвижения своей компании, мы анализируем деятельность конкурентов. В интернет “бизнесе” мониторинг способствуют организовать SEO-инструменты, с помощью которых возможно отследить рекламную и информационную активность конкурентов в Сети. Организовать постоянный мониторинг позволяют специальные серверы. С помощью SEO- инструментов проводится анализ:
- SEO – параметов сайта;
- Трафика и конверсии;
- Позиций в поисковых системах;
- Ссылочного профиля; • Конкурентов;
- Юзабилити.
Онлайн – инструменты необходимы, для того чтобы отчетливо анализировать активную деятельность конкурентных позиций в Интернете и для составления целостности картины текущего поискового маркетинга. Они позволяют отследить конкретные страницы, частоту пользования сайтом, ключевые фразы. Дают возможность проконтролировать всевозможные действия пользователей на сайте, построить графики, проанализировать бренды.
Анализ и своя доля на рынке
Здоровая конкуренция обладает такими качествами, которые даны лишь рыночной экономике. Активность конкуренции обозначается, в зависимости от динамики рыночной доли и преимуществ предприятия. Построение конкурентной карты, определяется завершающей стадией маркетинговых исследований. Она предоставляет оценку конкурентным позициям и выделяет характерное положение предприятия по динамике рыночной доли, с его способностью противодействовать давлению конкурентов. Исследование положений и способностей соперников позволяет снизить уровень рисков собственного бизнеса в Москве, усовершенствовать личный товар и повысить спрос на него.